СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка Все работы хороши, выбирай на вкус!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Все работы хороши, выбирай на вкус!

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

ЗАДАЧИ урока:

Практические задачи:

активизация употребления лексики по теме;  совершенствование навыков аудирования и чтения; развитие монологических и диалогических умений с использованием грамматических форм времен активного залога.

Образовательные задачи:

формирование целостное представление о проблеме «Здоровое питание», расширение кругозора по теме;

Воспитательные задачи:

развитие готовности к социальному общению в рамках темы занятия воспитание умения работать самостоятельно и в группах; развитие регулятивных УУД: определение цели учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, прогнозирование содержание учебной деятельности; слушать партнера; соотносить способы деятельности с задачей.

Развивающие задачи

развитие личностных УУД: способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение оценивать проблему, представленную в тексте, соотнося с собственной личностью; развитие памяти, внимания, способности к умозаключению, систематизации; развитие умения сравнивать и обобщать.

Планируемые результаты:

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка Все работы хороши, выбирай на вкус!»

Развернутый план урока английского языка в 10 классе УМК «Starlight 10»

Куцаева В.И. 27.10.2020 г.

Тема: Все работы хороши, выбирай на вкус!

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы урока.

ЗАДАЧИ урока:

Практические задачи:

активизация употребления лексики по теме; совершенствование навыков аудирования и чтения; развитие монологических и диалогических умений с использованием грамматических форм времен активного залога.

Образовательные задачи:

формирование целостное представление о проблеме «Здоровое питание», расширение кругозора по теме;

Воспитательные задачи:

развитие готовности к социальному общению в рамках темы занятия воспитание умения работать самостоятельно и в группах; развитие регулятивных УУД: определение цели учебной деятельности (этапа) в сотрудничестве с учителем, прогнозирование содержание учебной деятельности; слушать партнера; соотносить способы деятельности с задачей.

Развивающие задачи

развитие личностных УУД: способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, готовность к самообразованию, умение оценивать проблему, представленную в тексте, соотнося с собственной личностью; развитие памяти, внимания, способности к умозаключению, систематизации; развитие умения сравнивать и обобщать.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) знает лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме;

2) умеет распознавать  и употреблять их в речи;

3) корректно использует речевые средства для решения коммуникативных задач;

4) устанавливает логические связи в печатном тексте и тексте, воспринимаемом на слух.

Метапредметные:

1) умеет анализировать, сравнивать, обобщать полученную информацию;

2) умеет доказывать свою точку зрения;

3) умеет самостоятельно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, участвовать в аналитической беседе, выполнять работу в группах в соответствии с поставленными целями и задачами;

4) умеет ясно и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

Личностные:

1)воспитание личностных качеств;

2) осознавать и называть свои стратегические цели саморазвития – выбора жизненной стратегии (в данном случае- выбор правильного питания);

3)формирование коммуникативной компетентности.

Языковое оснащение:

Новый лексический материал:sullen, withdrawn, convinced, enraged, initial, tactics, distorted, glamour, severe, tearful, underlying, vibrant.

Лексический материал для повторения:lively teenager, skinny and pale, lack of self-esteem, hardly, weight back to normal .

Грамматический материал для повторения: Reported speech.

Оборудование урока:

УМК: «Starlight (Английский в фокусе) 10» В.Эванс и др., учебник для 10 класса

Ход урока

Этапы и части урока/занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Длитель

ность

Планируемый результат

Примечания

I. Подготови-тельный этап

1) Орг. момент

В прямой речи

-Good morning! I’m glad to see you at our lesson. Sit down, please. Who is absent today? What date is it today?

Обучающиеся настраиваются на активную работу на уроке, отвечают на поставленные вопросы учителя.

6мин.

Умеет ставить перед собой учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что предстоит усвоить

На доске написана дата, развешаны картинки по изучаемой теме

2)Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности+ речевая зарядка

Today we start new module, module number 2. Before we start working with your books, I suggest you to look at the following picture and comment it.

What do you think we are going to speak about at our lesson?

Рассматривают предложенное фото, высказываются по предложенной теме. Отвечают на вопрос.

P1: As for me, I think that we are going to speak about health problems….

P2: I’m convinced that we are going to discuss the problem of eating habits…

P3: Probably, we are going to deal with a problem of eating unhealthy food and its consequences…


Умеет понимать на слух речь учителя,

использует адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений,

умеет употреблять в речи лексические единицы и грамматические структуры в рамках изучаемой темы

Учебник Starlight 10

С.

(на картинке фото девушки)

cнадписью

Mirror, mirror on the wall

II. Основной этап

1) Развитие монологической речи

-Very well, my dear! You are right! So as far, as you have already understood, the topic of our lesson is Healthy mind is in healthy body!

Today we are going to speak not only about ways of eating, eating habits but also about health problems.

So, look at the following slide and try to make some sentences using these words and phrases.

Обучающиеся составляют предложения, тем самым закрепляя изученные ранее слова и грамматические структуры. Учителькорректируетихпринеобходимости.

P1: It seems to me that a girl from the picture is too skinny and pale. Probably she is on a diet. I think that she has a lack of self esteem…

4мин.

Умеет составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос,достаточно полно и точно выражает своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Слайд 1

На слайде список слов, изученных ранее, из которых они выбирают ответы на вопросы:

lively teenager, skinny and pale, lack of self-esteem, hardly, weight back to normal

2) Семантизация слов

(аудирование

новых ЛЕ и фраз)

-Thank you! Well done! Now we are going to listen to the words and phrases that you’ll meet in the text a little bit later. Be very attentive!

Repeat after me these words, once more!

Слушают слова и фразы, делают пометки в тетради при необходимости.

После прослушивания ещё раз читают слова и фразы, повторяя за учителем.

4 мин.

Умеет узнавать, распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные ЛЕ и фразы.

Слайд 3

На слайде список новых слов и выражений:

sullen, withdrawn, convinced, enraged, initial, tactics, distorted, glamour, severe, tearful, underlying, vibrant.



3) Развитие умений ознакомительного чтения

-Now, please, read the text and then you will have some tasks according to this text. You should read in chain and translate the sentences at once.

Обучающиеся читают текст по цепочке, переводят предложения друг за другом. Учитель ещё раз акцентирует внимание на выделенных словах, указывая на слайд.

При необходимости корректирует ошибки, возникающие при чтении текста.

12 мин.

Умеет определять прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, умеет выбирать смысловые единицы текста, выделяет необходимую информации при чтении, устанавливает причинно-следственные связи, анализирует и обобщает полученную информацию

Учебник Starlight 10

С.



Умеет слушать собеседника, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.



4) Развитие навыков монологической речи (выполнение заданий по тексту)

Right now look at the questions according to the text at page. Read them attentively and find the correct answers.

Обучающиеся предлагают варианты ответов, обсуждают правильность выбора.

P1: I believe that the correct answer on the first question is A because ….

4 мин.

Учебник Starlight 10

С.



5) Закрепление и ЛЕ и фраз

Now we’ll do exercise number at page to remember the words and phrases better.

Read this task, please!

Обучающиеся читают задание. Подбирают выделенные слова к пропущенным словам и составляют предложения с полученными фразами.

(glossy magazine, burst into tears, scared to death etc…)

5мин.

Умеет определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов.

Учебник Starlight 10




III. Заключительный этап

Сообщение домашнего задания

Thank you for your work! It was great.

Listen to your home task, please! At home you should read this text once more and give a short summary of it using new words and phrases. Besides, you must be ready to write a dictation.

Записывают домашнее задание. Задают вопросы.

5 мин.

Умеет осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, адекватно оценивать себя и окружающих в различных видах деятельности, анализировать происходящие изменения

Учебник Starlight 10











Подведениеитогов.Рефлексия.

What new words and phrases have you learnt today? What did you revise? Which new words have you remembered? Have you get inspired with some new ideas of healthy lifestyle?

- How can you evaluate the work of your partners in groups? Did they help you? Were their ideas interesting?

Учитель побуждает к высказыванию своего собственного мнения. Какое настроение (отметить и сравнить с началом урока)

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Обучающиеся совместно с учителем обсуждают формы работы и возникшие трудности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!