СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: Арифметические действия. Умножение. (Умножение круглых сотен)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация: Арифметические действия. Умножение. (Умножение круглых сотен)

Просмотр содержимого документа
«Презентация: Арифметические действия. Умножение. (Умножение круглых сотен)»

Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз, два, три, четыре, пять!

Все считается на свете.

Людям всюду нужен счет!

Потому ему почет!

Так давай с тобой учиться!

Открывай скорей страницы,

Чтоб читать и чтоб считать-

Раз, два, три, четыре, пять!

20 72 7 21 200 56 30 80 300

20 72 7 21 200 56 30 80 300

Т Е М А У Р О К А «Умножение круглых сотен»

Т Е М А У Р О К А

«Умножение круглых сотен»

200*3=    200*3=200+200+200=600

200*3=

200*3=200+200+200=600

200*3=    200*3= 2 сот.*3 = 6сот. =600

200*3=

200*3= 2 сот.*3 = 6сот. =600

 Работа с учебником № 4 стр. 96  1, 2, 3 столбик

Работа с учебником

4 стр. 96

1, 2, 3 столбик

 100 * 8 = 1 сот. * 8 = 8 сот. = 800 100*8=100+100+100+100+100+ 100+100+100=800

100 * 8 =

1 сот. * 8 = 8 сот. = 800

100*8=100+100+100+100+100+

100+100+100=800

200*4 = 2 сот. * 4 = 8 сот. = 800

200*4 =

2 сот. * 4 = 8 сот. = 800

А теперь самостоятельная работа .  № 4 стр. 96 2,3 столбик

А теперь самостоятельная работа .

№ 4 стр. 96

2,3 столбик

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть».

Поднимает руки класс -

Это «раз»,

Повернулась голова -

Это «два»,

Руки вниз, вперед смотри -

Это «три»,

Руки в сторону пошире

Развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать -

Это «пять»,

Всем ребятам тихо сесть -

Это «шесть».

Решаем задачу с краткой записью  одним способом  № 7 стр. 96

Решаем задачу с краткой записью одним способом

7 стр. 96

Токарь – по 300 д. за 2 дня ?  Ученик – по 100 д. за 2 дня ?

Токарь – по 300 д. за 2 дня ? Ученик – по 100 д. за 2 дня ?

 300*2=600 (д.) 100*2=200 (д.) 600+200=800 (д.)  Ответ: 800 деталей всего обработают токарь и его ученик за 2 дня.

  • 300*2=600 (д.)
  • 100*2=200 (д.)
  • 600+200=800 (д.)
  • Ответ: 800 деталей всего обработают токарь и его ученик за 2 дня.
Домашнее задание № 8 стр. 96

Домашнее задание

8 стр. 96


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!