2 класс УМК SPOTLIGHT
Урок 7. Big and Small!
Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита; формировать навыки аудирования и письма.
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со строчными и заглавными буквами; плакат Му Letters!, CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
Фонетическая разминка
Дети повторяют скороговорку хором.
Дети повторяют скороговорку как можно быстрее и индивидуально, при этом учитель следит за правильны произношением звуков.
Актуализация знаний
Словарная работа
На доске даны слова с пропущенными буквами.
__ __ick | __ __oto | __ __imble |
__ __umb | __ __eese | fi__ __ |
__ip | __ __is | ele__ __ant |
dol__ __in | __ __eep | __ __e |
— Look at the words on the board. Some letters are missing them, please.
Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.
Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом.
Постановка целей
Сегодня вы научитесь правильно называть все буквы английского алфавита, научитесь писать заглавные буквы и услышите песенку, которая помогает запомнить алфавит.
Работа по теме урока
Работа с карточками
Задание со строчными буквами
Учитель прикрепляет на доску карточку со строчной буквой а и называет ее: [ei]. Ученики хором повторяют за ним название буквы. Затем вывешиваются карточки со строчными буквами b, с, d и так далее в алфавитном порядке.
Задание с заглавными буквами
Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А, которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.
This is the capital letter A. Who’s got the capital letter B? Учитель показывает на строчную букву b. Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет: рядом со строчной буквой b.)
Who’s got the capital letter C?
To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
Учитель пишет на доске цифру 16.
- Open your books at page sixteen.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.
Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 16).
Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.
Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.
Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 8).
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 8.
Ученики выполняют задание.
Динамическая пауза
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Повторение изученного материала
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).
Учитель пишет на доске цифру 17.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.
Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети читают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок.
Упр. 3 (с. 17).
Дети слушают песенку.
Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.
Учитель включает запись и дает возможность детям попробовать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 9.
Дети называют отсутствующие заглавные буквы.
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
Аналогично дети называют остальные картинки.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Дети называют буквы.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.