СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Big and Small" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Big and Small" 2 класс УМК Spotlight»


2 класс УМК SPOTLIGHT

Урок 7. Big and Small!

Цели: учить детей писать заглавные буквы английского алфа­вита и называть все буквы алфавита; формировать навыки ауди­рования и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со строчными и заглавными буквами; плакат Му Letters!, CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Let’s say our tongue-twister. I think that you think I’m too thin.

Дети повторяют скороговорку хором.

  • Say it as quickly as you can.

Дети повторяют скороговорку как можно быстрее и индивидуально, при этом учитель следит за правильны произношением звуков.

  1. Актуализация знаний

Словарная работа

На доске даны слова с пропущенными буквами.

__ __ick

__ __oto

__ __imble

__ __umb

__ __eese

fi__ __

__ip

__ __is

ele__ __ant

dol__ __in

__ __eep

__ __e

— Look at the words on the board. Some letters are missing them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.

  • Match the pictures to the words. Соедините картинки с вами.

Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом.

  1. Постановка целей

Сегодня вы научитесь правильно называть все буквы английского алфавита, научитесь писать заглавные буквы и услышите песенку, которая помогает запомнить алфавит.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с карточками

Задание со строчными буквами

Учитель прикрепляет на доску карточку со строчной буквой а и называет ее: [ei]. Ученики хором повторяют за ним название буквы. Затем вывешиваются карточки со строчными буквами b, с, d и так далее в алфавитном порядке.

Задание с заглавными буквами

Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А, которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.

  • This is the capital letter A. Who’s got the capital letter B? Учитель показывает на строчную букву b. Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет: рядом со строчной буквой b.)

  • Who’s got the capital letter C?

To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель пишет на доске цифру 16.

- Open your books at page sixteen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.

  • Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.

  • Which is the first letter of the word dog? Какая первая буква в слове dog?

Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 8).

  • Open your workbooks at page eight.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 8.

  • Trace the letters. Then write them.

Ученики выполняют задание.

  1. Динамическая пауза

  • Let’s have a break and do exercises.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

  1. Повторение изученного материала

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).

Учитель пишет на доске цифру 17.

  • Open your books at page seventeen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.

  • Read the words in the green box.

Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети чи­тают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок.

Упр. 3 (с. 17).

  • Let’s listen to a song.

Дети слушают песенку.

  • О чем эта песенка? (Эта песенка про английский алфавит.) Учитель читает текст песни вслух и передает ее содержание.

  • Давайте попробуем прочитать первую и последнюю строчки песни.

Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.

  • Let’s try and sing the song.

Учитель включает запись и дает возможность детям попробо­вать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)

  • Open your workbooks at page nine.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 9.

  • Look at the cards in exercise two. Which of the capital letters are missing?

Дети называют отсутствующие заглавные буквы.

  • Дома впишите пропущенные заглавные буквы вместо мно­готочий.

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

  • What’s this? (Rabbit.)

Аналогично дети называют остальные картинки.

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущен­ные буквы так, чтобы получились нужные слова, при этом все буквы должны быть заглавными.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите все буквы в английском алфавите.

Дети называют буквы.

  • Вы умеете писать заглавные буквы?

  • Какие буквы вам показались самыми сложными по напи­санию?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!