СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Деление с остатком. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Деление с остатком. Закрепление"»

Тема урока: Деление с остатком (закрепление)

Цель:

  • способствовать актуализации и закреплению полученных знаний на предыдущих уроках;

  • изучить приёмы деления чисел в случаях, когда получается остаток.

Планируемые образовательные результаты


Предметные:

  • совершенствовать вычислительные навыки.

Личностные:

  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

  • проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • осознавать личностный смысл учения.

Тип урока: закрепления изученного материала



п/п


ЭТАПЫ УРОКА


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ


УУД

Ссылка на ЦОР


1.


Организационный момент

- Доброе утро, ребята. Проверьте готовность к уроку.

Девизом нашего урока я предлагаю взять такое высказывание:

«Математике учиться – всегда пригодится»

Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.



2.


Актуализация знаний

1.Устный счет (платформа УЧИ.РУ)

Организует устный счет с целью актуализации знаний (отработка таблицы умножения)





2. Запись даты в тетради


Выполняют задания устного счета







Записывают число и классная работа




Осознавать свои возможности в учении; судить осознано о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Полоса препятствий: Деление с остатком | Учи.ру (uchi.ru)

3.













4.


















5.



6.

















7.

Мотивационный

(сообщение темы урока)











Постановка учебной задачи и ее решение

(изучение нового материала)














Физкультминутка



Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление)














Итоги урока.

Рефлексия







Информация о д/з

Задает вопросы. Комментирует ответы, предлагает сформулировать цель урока.

-Есть желающие выйти к доске и решить числовые выражения за оборотной стороной доски?

18:5=                          14:5=

- Как решить эти числовые выражения?

(найти ближайшее число, которое делится на делитель без остатка, разделить его, найти остаток)





- Предположите, чем мы сегодня будем заниматься?

(продолжим изучать деление с остатком, будем учиться делить с остатком)

Организует работу по теме урока с использованием платформы РЭШ (Российская электронная школа)

Объясняет новый материал, отвечает на вопросы учеников, проверяет выполнение задания в рабочей тетради.


- Выполните деление с остатком

15:4     21:6    36:  8   55:8     39:7 38:4 20:3

-Кто желает выйти к доске и выполнить 3 числовых выражения деления с объяснением?

-Молодцы, верно!



Организует физкультминутку.



1.Задает вопросы. Корректирует ответы. Наблюдает за работой учащихся. Помогает, при необходимости проверяет ответы. Комментирует ход решения.

На данном этапе учащиеся выполняют задания на сайте учи.ру, которое направлено на решение задач



2. Решение задачи, направленной на формирование функциональной грамотности

(приложение)






Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке. Проводит беседу по вопросам:

-Над какой темой мы сегодня работали?

- Возьмите карточку «Лестница успеха» и обведите ту фигуру, которая соответствует уровню ваших знаний по данной теме

На этом наш урок подошёл к концу, до свидания!




Запишите в дневник задание на выбор:

д-з: с.31 №5

карточка

платформа учи.ру – карточка Внетабличное умножение и деление, математика 3 класс | Подготовка к уроку от Учи.ру (uchi.ru)


Отвечают на вопросы учителя

Обсуждают тему урока.




Выполняют задания






Выполняют движения вслед за учителем




Выполняют задания



Выполняют задание фронтально













Выполняют задание в парах















Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Проводят самооценку, рефлексию

Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


Составлять план и последовательность действий.





Владеть монологичной и диалогичной речью.

Оценивать выполнение своего задания.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

Осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; проводить подведение под понятие, выведение следствий; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепочки рассуждений.






Участвовать в диалоге;

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных ситуаций.

Осознавать качество и уровень усвоения;

Оценивать результаты работы.














Урок 46. деление с остатком - Математика - 3 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
















Задачи на деление: Деление с остатком | Учи.ру (uchi.ru)









Приложение

Реши задачу:


Из 9 метров ткани сшили 2 одинаковых костюма. Сколько метров ткани пошло на 1 костюм и сколько метром ткани осталось?

Решение:



Ответ:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!