СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для 5 класса "Анализ контрольной работы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по теме: "Сложение и вычитание смешанных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для 5 класса "Анализ контрольной работы"»

Конспект урока в 5 классе

Дата___________________

Тема: Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание смешанных дробей»

Цель: дать общий анализ контрольной работы, работать над ликвидацией пробелов в знаниях, обобщить и систематизировать полученные знания в ходе изучения данной темы; развивать логическое мышление, память, умение работать над ошибками; воспитывать ответственность.

Тип урока: анализ контрольной работы

Учебник: Математика 5 класс С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин (2012 год)
Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие; проверка готовности к уроку)

  2. Объявление общих результатов контрольной работы

    задания

    Справились

    Не справились, типичные ошибки

    1



    2



    3



    4



    5



    6



    7



    8



  3. Работа над ошибками:

    1. Решение на доске заданий, вызвавших наибольшие трудности

    2. Работа с карточками (дифференцированная самостоятельная работа)

Карточка 1.

  1. Представить в виде смешанной дроби:

  2. Представить в виде неправильной дроби:

  3. Выполнить сложение:


  1. Решать задачу: собственная скорость лодки 15 км/ч, а скорость течения - 4 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения.

Карточка 2

  1. Выполнить действия:

  1. Решить задачу: В первый день турист прошел 5 км пути, что на 1 км меньше, чем во второй день, и на 2 км больше, чем в третий день. Сколько км прошел турист за три дня?

Карточка 3.

  1. Выполнить действия:

  1. Решить задачу: в швейной мастерской было 900 м ткани. В первый месяц израсходовали 200 м ткани, что на 25 м больше, чем за второй месяц. За третий месяц израсходовали на 23 м ткани меньше, чем за первый и второй месяцы вместе. Сколько м ткани осталось в мастерской?

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание:

Повторить правила п.4.14-4.16

Выполнить упражнения № 1014, №1015




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!