СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Еда и напитки" 6 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий конспект урока по этапам с указанием вида деятельности 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Еда и напитки" 6 класс УМК Spotlight»

План урока по теме "Let`s cook!"

6 "Б" класс

Учитель Алексанкина Д.А.


Тема

Let`s cook! (Давайте готовить)

Цель урока

  1. Деятельностная цель: освоить новое умение – составлять письменный рецепт-инструкцию приготовления блюда на английском языке.

  2. Содержательная цель – расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов.

  3. Развивающая – развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность.

  4. Воспитательная - формировать навыки работы в группе.

Тип урока – «открытие» нового знания

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Развитие языковой и речевой компетенций.

  • говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

  • аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

  • владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

  • знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

  • владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.


Личностные:

  • Аргументировано оценивать свои и чужие ответы.

  • Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе.

Регулятивные:

  • Определять цель, проблему в учебной деятельности.

  • Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией.

  • Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки.

Коммуникативные:

  • Запрашивать и сообщать информацию по образцу.

  • Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач.

  • Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач.

  • Организовывать работу в паре и группе

Познавательные:

  • Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке.

  • Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач.

  • Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях.

Основные понятия

ЛЕ по теме «Продукты питания»

Структура составления рецепта

Используемые элементы технологий

ИКТ – технология

Технология проблемного мыщления

Технология критического мышления

Технология сотрудничества

Технологии формирования УУД

Здоровьесберегающая технология

Организация пространства

Метапредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология (кулинария)

Фронтальная работа

Работа в группах

Работа в парах

Индивидуальная работа

  • Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015

  • Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015.

    • Русско-английский словарь

    • Презентация в программе Power Point

    • Интерактивная доска

    • Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради

Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты

Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений

Эстетического воспитания: понимание роли умения готовить пищу в общей картине мира.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: стремлении людей к ведению ЗОЖ.

Трудового воспитания: уважение к труду

Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.

  2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.

  3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.


Ход урока.

I. Организационный момент

II. Речевая зарядка

Повторение ЛЕ по теме "Продукты и напитки".

На презентации изображены люди в процессе приготовления пищи. Учащиеся кратко описывают картинки.

Фронтальная работа.

Формирование учащимися темы урока.

III. Постановка проблемы урока (письмо от английского друга с рецептом блюда).

Учащиеся читают и переводят письмо друга. Обращаем внимание на неизвестные слова и новую лексику.

IV. Введение новых ЛЕ по теме "Cooking", их фонетическая отработка и закрепление на письме и по опорным картинкам.

Раздаточный материал- изображения кулинарных процессов.

Повторение формы Past новых глаголов.

V. Решение проблемы- перевод письма друга.

VI. Повторение новых ЛЕ (работа на интерактивной доске).

VII. Релаксация- песня "I love cooking".

VIII. Перевод рецепта блюда из учебника.

Проверка понимания прочитанного.

Краткий пересказ с введением логических связок (подготовка к устной части ОГЭ).

IX. (при условии резерва времени) Аудирование с полным пониманием прослушанного (на материале рабочей тетради).

X. Итоги урока:

1. домашнее задание

2. рефлексия

3. выставление отметок с комментированием.

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

КИМ в рабочей тетради к УМК



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!