Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Еда и напитки" 6 класс УМК Spotlight»
План урока по теме "Let`s cook!"
6 "Б" класс
Учитель Алексанкина Д.А.
Тема | Let`s cook! (Давайте готовить) |
Цель урока | Деятельностная цель: освоить новое умение – составлять письменный рецепт-инструкцию приготовления блюда на английском языке. Содержательная цель – расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов. Развивающая – развивать навыки продуктивных видов речевой деятельности и познавательную активность. Воспитательная - формировать навыки работы в группе. |
Тип урока – «открытие» нового знания |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Развитие языковой и речевой компетенций. говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи. аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст. смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст. владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением. распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова. знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка. владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную. | Личностные: Аргументировано оценивать свои и чужие ответы. Вырабатывать уважительно-доброжелательные отношения во время работы в группе. Регулятивные: Определять цель, проблему в учебной деятельности. Планировать свою деятельность в соответствии с учебной ситуацией. Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять допущенные ошибки. Коммуникативные: Запрашивать и сообщать информацию по образцу. Создавать письменные тексты в результате решения учебных задач. Осознанно использовать речевые и языковые средства в ходе решения коммуникативных задач. Организовывать работу в паре и группе Познавательные: Распознавать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в ходе работы на уроке. Использовать переспрос для уточнения отдельных деталей, необходимых для выполнения учебных задач. Делать краткие записи с целью их использования в устных высказываниях. |
Основные понятия | ЛЕ по теме «Продукты питания» Структура составления рецепта |
Используемые элементы технологий | ИКТ – технология Технология проблемного мыщления Технология критического мышления Технология сотрудничества Технологии формирования УУД Здоровьесберегающая технология |
Организация пространства |
Метапредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Технология (кулинария) | Фронтальная работа Работа в группах Работа в парах Индивидуальная работа | Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015 Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / [Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. Русско-английский словарь Презентация в программе Power Point Интерактивная доска Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради |
Планируемые результаты обучения.
Личностные результаты
Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений
Эстетического воспитания: понимание роли умения готовить пищу в общей картине мира.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: стремлении людей к ведению ЗОЖ.
Трудового воспитания: уважение к труду
Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.
Метапредметные результаты
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам полученной информации.
работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Ход урока.
I. Организационный момент
II. Речевая зарядка
Повторение ЛЕ по теме "Продукты и напитки".
На презентации изображены люди в процессе приготовления пищи. Учащиеся кратко описывают картинки.
Фронтальная работа.
Формирование учащимися темы урока.
III. Постановка проблемы урока (письмо от английского друга с рецептом блюда).
Учащиеся читают и переводят письмо друга. Обращаем внимание на неизвестные слова и новую лексику.
IV. Введение новых ЛЕ по теме "Cooking", их фонетическая отработка и закрепление на письме и по опорным картинкам.
Раздаточный материал- изображения кулинарных процессов.
Повторение формы Past новых глаголов.
V. Решение проблемы- перевод письма друга.
VI. Повторение новых ЛЕ (работа на интерактивной доске).
VII. Релаксация- песня "I love cooking".
VIII. Перевод рецепта блюда из учебника.
Проверка понимания прочитанного.
Краткий пересказ с введением логических связок (подготовка к устной части ОГЭ).
IX. (при условии резерва времени) Аудирование с полным пониманием прослушанного (на материале рабочей тетради).
X. Итоги урока:
1. домашнее задание
2. рефлексия
3. выставление отметок с комментированием.
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
КИМ в рабочей тетради к УМК