1.Органи- зационный | Организационная часть 1)Построение 2) Рапорт дежурного. Психофизическая подготовка: 1.Обратить внимание на одежду, самочувствие, настроение обучающихся. 2. На ТБ на уроке. Итог. - Почему необходимо развивать скоростно-силовые двигательные, морально-волевые качества(упорства, целеустремленности) качеств; -Как совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции? | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. | Выполняют построение. | Выполняют действие по заданию. |
2.Актуализация знаний. | Комплекс ОРУ | Дает команды: «Равняйсь!», «Смирно!». «Налево!», «Направо!», «Кругом!», «Налево!». В обход налево шагом марш, (соблюдаем дистанцию 2-3 шага) Формулирует задание: 1)Руки вверх, на носках (0,5круга) 2)руки к плечам, на пятках(0,5круга). 3)руки на пояс, на внешней стороне стопы(0,5круга) 4)руки в стороны, на внутренней стороне стопы. (0,5круга) 5)руки на колени, в полуприсяде (0,5круга) Бегом марш(6кругов) Дает методические указания: ( Бежим в среднем темпе, дистанция 2 шага). «Шагом! Марш!» Дает методические указания: (Восстанавливаем дыхание (1 круг) ) «Направляющий на месте!» (Счет учителя под левую ногу) «Стой! Раз! Два!» Класс «Налево» «На первый, второй, третий рассчитайсь» Первые номера, четыре шага «Вперед марш!» Вторые номера, два шага «Вперед марш!» Формулирует, объясняет, и показывает упражнения. | Выполняют команды Выполняют упражнение в ходьбе по залу Выполняют бег. Переходят на ходьбу. Выполняют ОРУ на месте. | Выполняют действия по заданию. Выполняют действие по заданию. Выполняют бег. Переходят на шаг. Выполняют комплекс ОРУ в движении. |
3.Изучение нового материала | Круговая тренировка (по 1 минуте на станцию, 2 подхода) 1. Броски набивного мяча сидя на полу через обруч (девочки 1 кг, мальчики 2 кг), 2 . Запрыгивание на скамейку и спрыгивание с неё с разворотом на 180 3. Передачи волейбольного мяча в стену со сменой места, 4. Пресс на скамейке, 5. Нападающий удар. Игра «Мяч капитану» через сетку. Игра в волейбол до 15 очков – 1 партия. | Деление класса на два отделения по степени физической готовности Рассказ и показ техники игры в волейбол.. Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Фиксирование результатов. Контроль за техникой выполнения приема и передачи мяча.. Помогает и поправляет - У вас все получилось, вы молодцы! Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими, быстрыми. Организация диалога. Организация игр. | Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности. Уметь контролировать результаты в форме сличения. Повторяют за педагогом и запоминают. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Положительное отношение к занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам; Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания | Выполняют действия по заданию. |