СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Gardens in the UK" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Gardens in the UK" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс УМК Spotlight

Урок 19. Gardens in the UK Gardens in Russia с.38, 136

Цели: познакомить детей с тем, что можно увидеть в садах Ве­ликобритании и России; развивать навыки аудирования и чтения.

Оборудование: картинки с изображением фруктов, овощей и цветов; картинка с изображением сада для выполнения задания на доске; два больших рисунка с изображением сада для выпол­нения задания в группах.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Змейка спряталась в траве: [Ɵ] - [Ɵ] - [Ɵ]. Give me the words with the sound [Ɵ].

Дети называют слова. Аналогично учитель просит назвать слова со звуками [ð], [dʒ], [h] и т. д.

  1. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания

Учитель организует выставку работ детей.

  • Show us your picture and read about your room.

Ученики по очереди демонстрируют свои работы и читают

вслух мини-сочинения. После каждого прочтения учитель выска­зывает свое одобрение, используя выражения: Thats nice! Its lovely. Чтобы активизировать внимание детей, следует задать несколько вопросов классу о каждой работе.

  • What’s this?

  • What colour is the bed?

  • Is it a red chair? И т. д.

  1. Работа с таблицей

Учитель показывает картинку с изображением сада и различ­ных предметов и животных в нем: a house, a tree, a table, a chair, a dog, a cat, a rabbit, an ant, a mouse, a nest, a snake.

  • What’s this? (It’s a garden.)

  • What can you see in the garden? Look, read and circle the words. (На доске нарисована таблица.)

z

d

q

w

c

a

t

г

h

o

u

s

e

n

г

t

y

c

u

i

o

t

e

s

a

h

s

n

a

k

e

s

t

a

b

1

e

d

f

n

g

i

h

m

o

u

s

e

k

г

1

x

d

о

g

s

Г

a

b

b

i

t

v

t

Дети вместе с учителем выполняют задание на доске.

Keys, house, tree, table, chair, dog, cat, rabbit, ant, mouse, nest, snake.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете, что можно увидеть в садах Великобрита­нии и России. Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания.

  1. Работа по теме урока

Работа по учебнику Gardens in the UK (с. 38).

- Open your books at page thirty-eight.

При этом учитель открывает свой учебник и показыва­ет на цифру 38. Читает заголовок Gardens in the UK и объясняет значение нового слова. (Здесь же можно объяснить и значение слова Russia.) Дети несколько раз хором повторяют слово и заго­ловок за учителем. Затем он указывает на картинки и читает но­вые слова. Ученики несколько раз повторяют за ним слова хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. На доске написаны выражения с переводом.

people love — люди любят

a lot of nice things — много красивых вещей (предметов)

Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и от­вечают на вопросы.

What can you see in the gardens in the UK?

Can you see a bird house (a greenhouse, a garden gnome) in the gardens in Russia?

  1. Динамическая пауза

Let’s have a break and do exercises.

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up. Clap! Clap!

Hands down. Step! Step!

Hands up, hands down. Sit down!

  1. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Gardens in Russia (с. 136).

Учитель пишет на доске цифру 136.

Open your books at page one hundred and thirty-six.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 136.

Let’s read about gardens in Russia. Look! This is a country house.

Дети несколько раз хором повторяют слово за учителем. За­тем он указывает на картинки и читает новые слова, которые дети несколько раз повторяют за ним хором и индивидуально. Учитель пишет эти слова на доске, после чего показывает картинку с изо­бражением апельсинов.

What’s this? (Oranges.)

Are they fruit, vegetables or flowers? (Fruit.)

Учитель прикрепляет картинку рядом с соответствующим словом на доске. Затем предлагает детям еще несколько анало­гичных картинок (желательно использовать интернациональные слова или те, которые в дальнейшем будут встречаться в учебни­ке): apple, lemon, banana, rose, lily, tomato и т. д. Также учитель может спросить детей, что из этого растет в их саду. После этого читает текст, а ученики следят по учебнику. На доске написаны выражения с переводом.)

people have got — у людей есть

in the village — в деревне

they grow — они выращивают

Дети с помощью учителя переводят прочитанный текст и от­вечают на вопрос.

  • What can you see in the gardens in Russia?

  1. Закрепление изученного материала

Ученики делятся на две группы. Каждая получает рисунок с изображением сада, на котором оставлены пустые места и сде­ланы надписи.

Picture 1: a bird house, vegetables, flowers, a tree, a rabbit.

Picture 2: a greenhouse, fruits, a garden gnome, a dog, a nest.

  • Read and draw the missing things.

Учитель ограничивает время, а по окончании срока оцени­вает правильность, быстроту и качество выполнения задания.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель просит детей нарисовать их собственный сад или та­кой, какой им нравится. Учащиеся должны подписать те предметы на рисунке, названия которых они узнали на уроке.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что интерес­ного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о садах в Великобритании?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

  • What fruit do they need for the Pirate’s fruit salad? (They need mangoes and lemons.)

Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Для проверки понимания материала уче­никам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!