СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока ИЗО (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ИЗО (4 класс)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)






Конспект урока ИЗО


Тема: «Первоцветы»





Наименование образовательной организации:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 имени Героя Российской Федерации Соколова Романа Владимировича»

ФИО учителя: Черноусова Е.Ю.

Класс: 2В

Дата проведения: 16.05.2020г.

ФИО студента: Скопинцева М.А.

ФИО методиста: Суслова С.А.

Допуск к проведению: ______________________________________

подпись методиста

«______» ____________________ 20___ г.




Отметка: ____________________

Подпись методиста: ____________________


Рязань, 2020

Тема: Первоцветы.

Цель: закрепление полученных ЗУНов в акварельной живописи»;

Образовательные:

- Уметь:

- уметь выполнять работу последовательно;

-уметь размещать объекты изображения в пространстве листа бумаги;

-уметь применять различные техники в работе с акварелью;

-уметь работать в группах/парах.

Знать:

- правила размещения изображения на альбомном листе бумаги;

- правила работы акварелью;

-законы цветоведения;

-основные и составные цвета»;

- правила работы в группах/парах

Развивающие:

- воображение;

-зрительную память;

-основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение);

- художественный вкус;

Познавательные УУД:

-включаться в творческую деятельность под руководством учителя.

Коммуникативные УУД:

- понимать и сохранять учебную задачу;

- умение договариваться, находить общее решение, слушать и понимать других.

Регулятивные УУД:

- планировать свои действия для решения задачи;

- совместно оценивать результат учебной работы; работать по заданному алгоритму, образцу;

- волевая саморегуляция; оценка качества и уровня усвоения материала.

Воспитательные:

- нравственно-эстетическое отношение к искусству;

- уважительное отношение к природе;

Оборудование учителя: Учебник Н. М. Сокольникова "Изобразительное искусство", презентация, образец  

Оборудование учащихся: акварель, цветок, альбом, баночка для воды, тряпочка, учебник Н. М. Сокольникова "Изобразительное искусство".

ХОД УРОКА

ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ

ПРИМЕЧАНИЯ

организационный момент

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка Земля!

Здравствуйте, мои друзья!


Приветствуют учителя.



Присаживаются на места.



Слайд 1

актуализация знаний

 Ребята, скажите пожалуйста, про кого так говорят:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкаю

Волшебной палочкой взмахнет, 

в лесу подснежник расцветет. 

 Предлагаю вам поиграть со мной в игру колокольчик. Говорить вы будете  тогда когда услышите звон. 

«Колокольчик заводной,

Он всегда, всегда со мной,

Динь-дон, динь-дон

Раздает загадки он».

Ручейки бегут быстрее, Светит солнышко теплее. 

Воробей погоде рад-

Заглянул к нам месяц …(март).

В ночь-мороз

С утра -капель,

Значит, на дворе …(апрель)

В голубенькой рубашке, 

Бежит по дну овражка. (ручеек)

На ветках-плотные комочки. 

В них дремлют клейкие листочки (почки)

В дверь, в окно стучать не будет,

А взойдет – и всех разбудит. (солнце)

Кто летает выше туч?

Кто коварен и могуч?

Он бывает не приметен

Озорник , проказник …(ветер).

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький …(подснежник)

- Как называются эти цветы?

- Им и посвящён наш урок.






Весна.











Продолжают стихотворные строки.

















Первоцветы




Слайд 2









































Слайд 2.

разъяснение учащимся целей и задач обучения

- Какие задачи поставим? Что будем знать? Уметь?



























- Развивать?



- воспитывать?

- Молодцы!














- уметь выполнять работу последовательно;

-уметь размещать объекты изображения в пространстве листа бумаги;

-уметь применять различные техники в работе с акварелью;

-уметь работать в группах/парах.

Знать:

- правила размещения изображения на альбомном листе бумаги;

- правила работы акварелью;

-законы цветоведения;

-основные и составные цвета»;

- правила работы в группах/парах

Развивающие:

- воображение;

-зрительную память;

-основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение);

- художественный вкус;













Слайд 3



управление процессом осознания и приобретения знаний, умений

 У весны много ранних цветов и называются они первоцветы

Как вы думаете почему?

Давайте посмотрим на экране.

А какие первоцветы знаете вы?

Самый первый цветок называется подснежник, а еще он имеет другое 

название –пролеска

Вот сегодня мы с вами и нарисуем подснежники . А нарисуем мы голубые пролески 


Рассматривают первоцветы.




Слушают учителя




Слайд 4.





Слайд 5.


физкультминутка

Время физкультминутки!

Выполняют.


управление процессом познания научных закономерностей и законов

У. Рисовать сегодня мы будем не простые пролески –подснежники и не на 

бумаге, а на волшебные и на пластиковом листе, так называется материал 

который лежит у вас на партах. Потрогайте их, какие они? (гладкие, 

прозрачные). Мы сегодня будем рисовать витраж. Витраж –это стеклянная 

картина, мозаика или ковер. А человек который рисует картины на листе –

стекольный волшебник –витражист. 


Посмотрите на этапы выполнение и приступайте к работе!

Слушают учителя.




Гладкие, прозрачные.





Выполняют рисунок в технике витраж.







Слайд 6.



Слайд 7.




проверка знаний, оценка изменений в обученности и развитии обучающихся

 Ребята, давайте дадим характеристику подснежнику. Какой он?


О чем мы сегодня говорили? Какую технику мы использовали?

Если вам понравилось рисовать не традиционным методом поднимите 

радостный смайлик, а если нет то грустный смайлик

Этих подснежников осталось очень мало в природе, они занесены в 

«Красную книгу», поэтому давайте не будем их рвать, а просто любоваться 

ими!


Весенний, первый, нежный, голубой, солнечный, красивый, тонкий, 

смелый, легкий.

Отвечают на вопросы.



Слушают учителя.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!