Первое задание: учитель произносит строчку, дети повторяют хором, не выкрикивая, спокойно 1.Учись отчётливо произносить звуки. та – та – та – у нас дома чистота; ты – ты – ты – сметану съели все коты; ти – ти – ти – съели кашу всю почти: тё – тё – тё – отложили мы шитьё; то – то – то – стали мы играть в лото; ат – ат – ат – берём с собою самокат. Второе задание: можно записать на доске или раздать карточки с 2 и 3 заданием. 2-ое задание: читаем сначала медленно, затем быстрее, и очень быстро. 2.Читай без ошибок. Произноси быстро. Ткет ткач ткани на платье Тане. Третье задание: прочитайте текст про себя, восстановите, записав пропущенное. Прочитайте вслух, что у вас получилось… 3.Восстанови текст. Ва__ , Ва___ - просто__ Купил ло____ без хвос___. Сел он за___ напе____ И поехал в __________. - Откройте учебник на странице 164. Кто прочитает первый вопрос? - Как вы думаете, где мы с вами можем быстро найти материал, который содержит в себе учебник? - Выберите по стихотворению, что бы они не повторялись и кого-то я попрошу его прочитать. - Обратимся ко второму вопросу, кто мне его прочитает? Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница-зима, Пришла, рассыпалась; клоками Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей вокруг холмов. Брега с недвижною рекою Сравняла пухлой пеленою; Блеснул мороз, и рады мы Проказам матушки-зимы. - Как вы думаете, какую зиму нам изобразил Пушкин? - Какие чувства у Пушкина вызывают эти картины? Почему? - Давайте обратимся к вопросу номер три. Под третьей точкой. Кто ответит на вопрос? - Как вы думаете любит ли Пушкин зиму? Почему? - Посмотрите на картину Вещилова К. А. «Зимний пейзаж с елями». Как вы думаете эта картина подходит под видение зимы Пушкиным? - Молодцы! - Найдем вопрос номер 4. Прочитайте задание. У вас на партах стихотворение Михаила Лермонтова «Осень». Кто мне его прочитает? (2-3 человека) Листья в поле пожелтели, И кружатся и летят; Лишь в бору поникши ели Зелень мрачную хранят. Под нависшею скалою, Уж не любит, меж цветов, Пахарь отдыхать порою От полуденных трудов. Зверь, отважный, поневоле Скрыться где-нибудь спешит. Ночью месяц тускл, и поле Сквозь туман лишь серебрит. - Сравним первые четыре строки этого произведения с строками, предложенными в учебнике. - Чем похожи эти строки? - А в чем их различие? - Какой вариант вам нравиться больше? Почему? - Обратимся к вопросу номер 5. Прочитайте задание. - Прочитайте данные строки. Подумайте, как можно переделать данное стихотворение. - Кто прочитает? - Молодцы! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Найдем номер 7. Прочитайте задание. - Давайте прочитаем определение в рамке. - Кто сможет ответить на вопрос? - Давайте обратимся к тесту номер 6. Делимся на 2 варианта. Выполняем задания. - Найдем в учебнике басни Крылова. Прочитайте их. Ответим на 9 вопрос. - Прочитайте вопрос номер 10. Прочитайте задание и ответьте на вопрос. - Молодцы |