- Сейчас у вас урок математики. Садитесь. Посмотрите все ли готово у вас к уроку. -На доске рассыпались слова «знания, умения, безделье, неаккуратность, трудолюбие, неученье» Слушают, воспринимают -Ваша задача разделить слова на две группы, первая группа - это слова, которые помогут нам на уроке, вторая группа - слова, которые не помогут нам на уроке. -Какие слова помогут нам на уроке? Почему вы так считаете? -На уроке мы узнаем еще много нового и интересного ,но для этого от вас потребуется терпение и трудолюбие | -Воспринимают, выполняют задание, отвечают: первая группа- знания, умения, трудолюбие; вторая группа- безделье, неаккуратность, неученье. |
- Откройте тетради , запишите число классная работа. 1. Устный счёт. - Сколько минут в половине часа? - Сколько метров в пятой части километра? - Сколько часов в одной третьей части суток? - Сколько килограммов в десятой части тонны? - Сколько секунд в одной шестой части часа? - Сколько килограммов в половине центнера? - Сколько квадратных сантиметров в одной четвертой части квадратного дециметра? | - Записывают. - 30 - 200 -8 -100 -600 - 50 -25 |
Работа по учебнику №6 (с.19) - Прочитайте задание и решите задачу. - Вычислите удобным способом, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 4*9*25*2 (П) 8*15*10*4(В) 14*25*10*4(О) 18*7*5*3(Т) 25*6*7*4(Р) 45*6*2*10(Ь) 16*9*5*10(Я) 1800 | 14000 | 4800 | 1890 | 14000 | 4200 | 7200 | 1890 | 5400 | | | | | | | | | | - Что мы будем повторять сегодня на уроке? Работа по учебнику. №2 (с. 20) - Устное объяснение решения примеров под цифрой 1. Самостоятельное решение примеров под цифрой 2. Взаимопроверка. № 12 (с.21) - Прочитайте задачу. - Что значит «встретились через 10 с»? - Что можно узнать , зная скорость и время движения первого мальчика? - Сделайте чертеж и решите задачу. №13(с.21) №4 (с.20) - Прочитайте задачу. - Что известно в задаче? - Что нужно найти? - Что значит «одна четвертая часть»? - Сделайте краткую запись и решите задачу. | -Решают задачу. - Ответ: повторять. - Письменные приемы вычислений, способы решения задач. - Каждый был в пути 10 с. - Расстояние , которое он пробежал. - Выполняют задание. - Выполняют задание. |