Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мои друзья. Мы читаем и пишем. Почему Роби печален?"»
Класс: 5 , немецкий язык
Тема урока: Мои друзья. Мы читаем и пишем. Почему Роби печален?
Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»
Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;
Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;
Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.
Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.
Планируемые результаты:
1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Die Stadt»», повторение и обобщение грамматического материалa-предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.
2. Метапредметные:
Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.
3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.
Виды речевой деятельности:
- чтение;
- аудирование;
- говорение.
Формы работы:
- индивидуальная,
- фронтальная,
- работа в парах\ группах.
Ход урока
Организационный момент (2-3мин)
-приветствие учителя
Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.
-рапорт дежурного, блиц-беседа
Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?
2. Проверка домашнего задания
АВ с 84 упр1
Введение нового грамматического материала
-стр. 182 упр. 4с) спряжение глагола haben
-стр.182 упр. 6 аудирование
Работа с текстом
с. 183, упр. 7
-с. 183 оборот речи um…zu+Infinitiv
стр.184 упр. 7
стр.184 упр. 8 диалог
ответить на вопросы
Упр 9С
АВ стр 86 упр 3
5. Заключительный этап
- Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.
-Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось?
-Объяснение домашнего задания
слова
Стр 185 слова
АВ стр 88
упр 2,3
С 191 слова
-оценка работы, рефлексия
Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.
Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen
-оценка работы