СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Мои друзья. Мы читаем и пишем. Почему Роби печален?"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;
  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;
  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.
  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мои друзья. Мы читаем и пишем. Почему Роби печален?"»

Класс: 5 , немецкий язык

Тема урока: Мои друзья. Мы читаем и пишем. Почему Роби печален?


Цель урока: актуализация ранее изученного лексико-грамматического материала и решение проблемы «Город. Окружающий мир»

  1. Расширить страноведческую информацию о жизни немцев в маленьких городах Германии, познакомить с формулами речевого этикета. Привлечь внимание к проблемам экологии жилища, а так же города, в котором живешь;

  2. Развивать внимание и память, орфографические навыки и технику чтения, расширять словарный запас;

  3. Учить воспринимать на слух небольшие по объему тексты, вести диалог – расспрос об устройстве квартиры, читать в группе тексты, диалоги и инсценировать их, обмениваться информацией о прочитанном, учить работать со словарем.

  4. Воспитывать правила поведения в общественном месте, на улице.

Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Die Stadt»», повторение и обобщение грамматического материалa-предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах\ группах.

Ход урока

  1. Организационный момент (2-3мин)

-приветствие учителя

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?

2. Проверка домашнего задания

АВ с 84 упр1

  1. Введение нового грамматического материала

-стр. 182 упр. 4с) спряжение глагола haben

-стр.182 упр. 6 аудирование


  1. Работа с текстом

с. 183, упр. 7

-с. 183 оборот речи umzu+Infinitiv

стр.184 упр. 7

стр.184 упр. 8 диалог

ответить на вопросы

Упр 9С

АВ стр 86 упр 3

5. Заключительный этап

- Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

-Чему научились сегодня на уроке? Что оказалось трудным? Что понравилось?

-Объяснение домашнего задания

слова

Стр 185 слова

АВ стр 88

упр 2,3

С 191 слова

-оценка работы, рефлексия

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen

-оценка работы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!