СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока музыка и движение. Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.  

Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.

Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока музыка и движение. Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.»


Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.

Задачи:

Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.

Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.

Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.

Организационный момент


Основная часть

Коррекционное задание

Назовите эти музыкальные инструменты: колокольчик, барабан.

- колокольчик, барабан;

Повторение пройденного.

Звучит песенка «Динь-динь».


Дети выполняют имитационные движения игры на музыкальных инструментах.

Актуализация новой темы.

Бубен, маракас, барабан.

Изучение темы.

Слушание:

Мы уже знаем с вами разные музыкальные инструменты, а сегодня продолжим изучение музыкальных ударно-шумовых инструментов.

В презентации рассматривают группы музыкальных инструментов.

Находят знакомые инструменты в тетрадях.

А поможет нам сегодня маленький мальчик, он очень любит задавать различные вопросы, за это его прозвали Чевостиком, а отвечает ему Дядя Кузя. Послушайте (аудиозапись беседы).

Звучат отрывки беседы: знакомство с трещоткой, бубном, ложками, бубенчиками. И музыкальные фрагменты музыкальных произведений.

Звучит запись оркестра русских народных инструментов русская народная песня «Пойду ль я…».

- Послушайте, заиграли все инструменты сразу – это звучит оркестр.

Мы с вами возьмём свои инструменты и тоже сыграем оркестром.

Дети исполняют вместе с записью оркестра.



Работа с рабочими тетрадями. Все дети находят ударно-шумовые инструменты в тетради правильно.

Дети слушают беседу в аудиозаписи о музыкальных инструментах.

Слушают русскую народную мелодию.

Весело, задорно...


Играют все в оркестре на ударно-шумовых инструментах.


Физкультминутка.


Встали на ноги. Взяли ударные инструменты, вышли из-за столов. Играем громко, медленно, какие движения можно выполнять?

- Шагать по классу.

Позвенели инструментами. Побежали. Остановились, играем медленно и шагаем на месте.


Взяли ударные инструменты играют громко, медленно, шагают по классу. Позвенели инструментами, бегают. Остановились, играют медленно и шагают на месте.

Первичное закрепление

нового материала.

Послушайте мелодию, скажите, как называется эта песенка? «Весёлые гуси» украинская народная песенка.

 «Весёлые гуси»

Заключительная часть.

Подведение итогов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!