Задачи:
Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.
Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.
Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока музыка и движение. Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.»
Тема урока: Музыкальные ударно – шумовые инструменты.
Задачи:
Закреплять навыки игры на ударно-шумовых инструментах. Формировать представление о музыкальном коллективе – оркестре.
Коррекция слухового восприятия через закрепление певческих навыков и умений при исполнении (повторении) ритмично и выразительно знакомой песни. Расширение словарного запаса учащихся посредством употребления музыкальных терминов.
Воспитывать интерес и любовь к музыкальному искусству; прививать потребность в общении с музыкой.
Организационный момент
Основная часть
Коррекционное задание
Назовите эти музыкальные инструменты: колокольчик, барабан.
- колокольчик, барабан;
Повторение пройденного.
Звучит песенка «Динь-динь».
Дети выполняют имитационные движения игры на музыкальных инструментах.
Актуализация новой темы.
Бубен, маракас, барабан.
Изучение темы.
Слушание:
Мы уже знаем с вами разные музыкальные инструменты, а сегодня продолжим изучение музыкальных ударно-шумовых инструментов.
В презентации рассматривают группы музыкальных инструментов.
Находят знакомые инструменты в тетрадях.
А поможет нам сегодня маленький мальчик, он очень любит задавать различные вопросы, за это его прозвали Чевостиком, а отвечает ему Дядя Кузя. Послушайте (аудиозапись беседы).
Звучат отрывки беседы: знакомство с трещоткой, бубном, ложками, бубенчиками. И музыкальные фрагменты музыкальных произведений.
Звучит запись оркестра русских народных инструментов русская народная песня «Пойду ль я…».
- Послушайте, заиграли все инструменты сразу – это звучит оркестр.
Мы с вами возьмём свои инструменты и тоже сыграем оркестром.
Дети исполняют вместе с записью оркестра.
Работа с рабочими тетрадями. Все дети находят ударно-шумовые инструменты в тетради правильно.
Дети слушают беседу в аудиозаписи о музыкальных инструментах.
Слушают русскую народную мелодию.
Весело, задорно...
Играют все в оркестре на ударно-шумовых инструментах.
Физкультминутка.
Встали на ноги. Взяли ударные инструменты, вышли из-за столов. Играем громко, медленно, какие движения можно выполнять?
- Шагать по классу.
Позвенели инструментами. Побежали. Остановились, играем медленно и шагаем на месте.
Взяли ударные инструменты играют громко, медленно, шагают по классу. Позвенели инструментами, бегают. Остановились, играют медленно и шагают на месте.
Первичное закрепление
нового материала.
Послушайте мелодию, скажите, как называется эта песенка? «Весёлые гуси» украинская народная песенка.
«Весёлые гуси»
Заключительная часть.
Подведение итогов