2 класс УМК Spotlight
Урок 11. Му Family!
Цели: познакомить детей с названиями цветов; развивать навыки аудирования и чтения.
Оборудование: флажки красного, желтого, зеленого, белого и синего цвета; картинка с изображением коробки; картинка с изображением белой собаки; цветные карандаши и фломастеры для каждого ученика; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
Hello, children! (Hello!)
How are you? (Fine, thanks.)
Фонетическая разминка
(Ученики повторяют звук за учителем.)
Дети называют слова. Аналогично учитель просит назвать слова со звуками [г], [d], [t] и т. д.
Постановка целей
Сегодня вы научитесь говорить, какого цвета предметы, а также услышите новую песенку о семье Ларри и Лулу.
Работа по теме урока
Введение новой лексики
На доске закреплены флажки красного, желтого, зеленого, белого и синего цвета.
Учитель записывает на доске слово red. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 24).
Учитель пишет на доске цифру 24.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 24. Затем указывает на картинки в упр. 1.
Аналогично дети называют другие цвета. Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Закрепление изученного материала
Работа с картинкой
Учитель показывает на различные предметы и задает вопрос.
На доске закреплена картинка с изображением коробки. Коробка не раскрашена. Под картинкой подпись: a red box.
Ученики читают и отвечают на вопрос, после чего учитель раскрашивает коробку в красный цвет. Если у детей возникнет вопрос по поводу артикля а, то учитель объясняет в доступной форме.
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 24).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.
Ученики раскрашивают первую картинку. Далее дети выполняют задание самостоятельно. Чтобы не тратить время, они могут раскрашивать картинки прямо в учебнике. После выполнения задания учитель задает вопросы по каждой картинке.
Динамическая пауза
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 21).
Учитель включает запись песни Stand up!Sit down!Keep moving!
Повторение изученного материала
Словарная работа
На доске даны слова с пропущенными буквами.
_um_y g_ _n_pa da_ _y
gr_ndm_ s_s_er _rothe_
Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущенные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.
Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют свою картинку рядом с соответствующим словом.)
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 25).
Учитель показывает на картинку в упр. 3.
Who can you see? (Larry, Lulu, mummy, daddy, grandma, grandpa, Chuckles.)
They’re having tea. They like singing. Listen to their song.
Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.
Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель включает запись еще раз.
Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по ролям. Учитель объясняет значение первой и последней строчек.
Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 12)
На доске закреплена картинка с изображением белой собаки. Под картинкой написаны слова.
a blue dog
a white dog
Один из учеников читает правильный ответ.
Учитель обводит букву b.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12.
Упр. 4 (РТ, с. 13) — на усмотрение учителя. Задание может быть выполнено на альбомных листах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить, какого цвета предметы?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какие задания вам понравились больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.