СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My Family" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My Family" 2 класс УМК Spotlight»



2 класс УМК Spotlight

Урок 11. Му Family!

Цели: познакомить детей с названиями цветов; развивать на­выки аудирования и чтения.

Оборудование: флажки красного, желтого, зеленого, белого и синего цвета; картинка с изображением коробки; картинка с изображением белой собаки; цветные карандаши и фломастеры для каждого ученика; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!)

  • How are you? (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Дуньте на одуванчик, чтобы пушинки разлетелись: [w] - [w] - [w],

(Ученики повторяют звук за учителем.)

  • Give me the words with the sound [w]. Назовите слова со зву­ком [w],

Дети называют слова. Аналогично учитель просит назвать слова со звуками [г], [d], [t] и т. д.

  1. Постановка целей

Сегодня вы научитесь говорить, какого цвета предметы, а так­же услышите новую песенку о семье Ларри и Лулу.

  1. Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики

На доске закреплены флажки красного, желтого, зеленого, белого и синего цвета.

  • Look! This is a red flag.

Учитель записывает на доске слово red. Ученики повторяют за ним слово хором и индивидуально. Аналогично дети узнают остальные слова.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 24).

Учитель пишет на доске цифру 24.

  • Open your books at page twenty-four.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 24. Затем указывает на картинки в упр. 1.

  • What colour is this pen? Какого цвета эта ручка? (Red.)

Аналогично дети называют другие цвета. Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа с картинкой

Учитель показывает на различные предметы и задает вопрос.

  • What colour is it?

На доске закреплена картинка с изображением коробки. Ко­робка не раскрашена. Под картинкой подпись: a red box.

  • What’s this? (Box.)

  • Read and say what colour the box is.

Ученики читают и отвечают на вопрос, после чего учитель рас­крашивает коробку в красный цвет. Если у детей возникнет вопрос по поводу артикля а, то учитель объясняет в доступной форме.

  1. Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 24).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 2.

  • What’s this? (A snake.)

  • Read and say what colour the snake is. (Yellow.)

  • Colour it yellow. Раскрасьте ее в желтый цвет.

Ученики раскрашивают первую картинку. Далее дети выпол­няют задание самостоятельно. Чтобы не тратить время, они могут раскрашивать картинки прямо в учебнике. После выполнения задания учитель задает вопросы по каждой картинке.

  • What colour is the window? (Green.) И т. д.

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 21).

  • Let’s have a break.

Учитель включает запись песни Stand up!Sit down!Keep moving!

  1. Повторение изученного материала

  1. Словарная работа

На доске даны слова с пропущенными буквами.

_um_y g_ _n_pa da_ _y

gr_ndm_ s_s_er _rothe_

  • Look at the words on the board. Some letters are missing. Write them, please.

Ученики по одному выходят к доске, вписывают пропущен­ные буквы и читают слово. После этого учитель раздает картинки.

  • Match the pictures to the words. Соедините картинки со словами.

Учащиеся выходят по одному к доске и прикрепляют свою картинку рядом с соответствующим словом.)

  1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 25).

Учитель показывает на картинку в упр. 3.

  • Who can you see? (Larry, Lulu, mummy, daddy, grandma, grandpa, Chuckles.)

  • They’re having tea. They like singing. Listen to their song.

Дети слушают запись и говорят, о чем поется в песне.

  • Who’s singing the song? (Lulu and Larry.)

Если ученики не смогут сразу ответить на вопрос, учитель включает запись еще раз.

  • Read the text of the song after me.

Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной строчке и/или по ролям. Учитель объяс­няет значение первой и последней строчек.

  • Let’s sing the song together.

Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 12)

На доске закреплена картинка с изображением белой собаки. Под картинкой написаны слова.

  1. a blue dog

  2. a white dog

  • What’s this? (A dog.)

  • What colour is the dog? (White.)

  • Read the right answer, please.

Один из учеников читает правильный ответ.

  • Let’s circle the right answer.

Учитель обводит букву b.

  • Open your workbooks at page twelve, please.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 12.

  • Что нужно сделать в упражнении 2? (Прочитать слова под картинкой и обвести правильный ответ.)

Упр. 4 (РТ, с. 13) — на усмотрение учителя. Задание может быть выполнено на альбомных листах. Учитель записывает до­машнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить, какого цвета предметы?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какие задания вам понравились больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!