I. Этап мотивации к учебной деятельности | - Guten Tag! Setzt euch! Heute ist der 4. Dezember. Wer fehlt heute? Welcher Wochentag ist heute? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. | Личностные: - адекватная мотивация учебной деятельности. Регулятивные: - самооценка готовности к уроку. |
II. Этап актуализации знаний. | 1. повторение изученного материала. -Sehen, bitte, an die Tafel. -Was ist das? Слайд 1 Das ist… / Das sind… . Der Apfel, die Apfel, die Birne, die Biernen, die Tomane, die Tomaten, die Kartoffel, die Kartoffeln, die Gurke, die gurken, das Gemuse, das Obst. Ich esse Apfel. Und du? (опрашиваю трех человек) - А теперь друг другу задайте вопрос и дайте ответ. 2. Выполнение самостоятельной работы по карточкам. Физминутка. «1,2,3,4 – alle, alle….» | Дети смотрят на экран , называют фрукты и овощи на нем. Языке. Повторяют слова за учителем. Отвечают на поставленные вопросы. Взаимоопрос. Выполняют задания по карточкам. Самопроверка. Выполнение физ.упражнений. | Регулятивные УУД: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; Познавательные УУД: - выполнять логические действия (анализ, сравнение); - уметь реагировать на вопросы учителя; -уметь участвовать в диалоге; - группировать и классифицировать по разным основаниям; -уметь в ситуации контроля применять свои знания. Личностные: В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу. |
III Развитие умений | Определение темы и цели урока. - А кто помнит, что означает слово fressen? Загляните в словарь. - правильно он переводиться-есть (о животных). - кто-нибудь догадался, какая будет цель нашего урока? Составление плана урока. 1.Перевод новых слов/работа со словарем. 2. Проговаривание новых слов. 3.Работа с загадками. Перевод текста. 4. Рассказ о том, что едят животные. 5.самооценка работы на уроке. Работа с новой лексикой. 1) вспомним как спрягается глагол fressen. - Jetzt arbeitet ihr an der Tafel und gleichzeitig im Worterbuch. Д.der Bar, der Wolf, der Fuchs, der Fisch,der Hase, die Eule, der Vogel, der Maus,die Beere, die Nuss, fressen - Sprech mir nach! 2) Найдите подходящую надпись. Физминутка. Двигаемся как животные. Wie ein Bar, eine Eule…. Работа над загадками. Перевод текста. S. 81 – Ub. 2 Hier sind 7 Ratsel. Und wir sollen raten: welche Tiere sind das? Ihr werdet in der Gruppen gearbeitet. Делимся на группы. Работа над снятием трудностей при переводе. Слайд 2 Прослушиваем загадки. Делаем первую, как образец Das ist Eichhornhen. Die Eichhornhen frisst Beeren, Plilze und Nusse. Работа в группах. **Закрепление. Что лишнее? Слайд 3 | Определяют цель и тему урока. Составляют план урока. Проговаривают за учителем спряжение глагола. Знакомятся с новыми словами. Читают за учителем хором.Перевод. Одновременно работа на доске и в словарях. К картинкам на доске подбирают подпись. Выполняют физ.упражнения. Делятся на группы. Смотрят на экран читают слова, переводят. Прослушивают аудиозапись. Совместно с учителем выполняют поставленную задачу. Работают в группах: читают, переводят, наклеивают на доске соответствующие надписи. | Личностные: - смыслополагание; - ценностно-смысловая ориентация. Регулятивные: -уметь выделить и сформулировать познавательную цель; - принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель своих учебных действий; Познавательные: - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации. -уметь работать со словарем; -уметь извлекать из текста нужную информацию; -уметь работать в группе. |
IV итог | 1) рефлексия - что мы теперь знаем? - мы достигли своей цели? - как вы оцениваете свою работу на уроке? С каким настроением покидаете урок? 2)Д\З: учить слова, с. 81-82 –у.2 a (чит.),b (письм.),*c | Оценивают себя | Личностные: -умение развивать способность к самооценке; Регулятивные: -контроль и оценка своих действий |