СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»»

Урок немецкого языка в 7 классе по теме «Meine Heimat»


Тип урока: обобщение и систематизация знаний учащихся.


Цель урока: обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.


Задачи урока


Воспитательные:

— привлечение внимания к понятию «Родина» в широком смысле слова, а также к понятию «малая Родина».

— решение речемыслительных поисковых задач в процессе работы над языковым материалом и развитие основных видов деятельности.


Развивающие:

— развитие памяти и мышления.

— развитие умений и навыков участия в групповом общении.


Общеобразовательные:

— расширение общего и филологического кругозора.

— развитие познавательного интереса у учащихся.


Ход урока


I. Подготовка учащихся к деятельности на иностранном языке.

1.Организационный момент.

Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 2 мин.)

—Guten Tag! Setzt euch bitte!

—Der wievielte ist heute?

—Welcher Tag ist heute?

—Man reist nach Osten,
Man reist nach Westen,
Aber zu Hause
Ist es am besten.
Worüber sprechen wir heute?
Wie heißt unser Thema?

—Guten Tag!

—Heute ist der… .

—Heute ist ….

—Unser Thema heiBt “Heimat”

(название темы зафиксировано на доске)


Das stimmt. Wir haben viel zu tun. Wir widerholen was bedeutet fur uns das Wort “die Heimat”; woran ist unser Land reich; wo ist unser Lieblingsort.Wir haben viele neue Worter gelernt, und machen heute viele Ubungen.


2. Фонетическая зарядка. Отработка произносительных навыков учащихся.

Hört zu und sprecht nach!
Unsere kleine Heimat, wurde gegründet, in einer malerischen Gegend, aufgewachsen sein, glücklich sein, die Hauptstraße, die Visitenkarte, die Gasse, der Prospekt, das Denkmal, der Oktober-Platz, das Kulturzentrum, das Symbol, sich fühlen, ringsum.

II. Организация тренировки и применения лексического материала.

  1. Активизация лексики по теме «Die Heimat».

Machen wir eine Assoziogramm!

Meine Heimat.

Ученики пишут по очереди на доске: meine Familie; meine Schule; meine Freunde; mein Dorf; das Land, wo ich aufgewachsen und glücklich bin; es ist etwas Persönliches; das Land, in dem ich mich wohl fühle; u.s.w.


  1. Организация тренировки употребления множественного числа им. существительных по теме. Появляется слайд с упражнением.

  • Sagt im Plural!


der Wald –die Walder

der Fluss

der Berg

das Feld

das Meer

der See


das Tal

das Gras

die Wiese

die Gegend

der Ort


  1. Организация применения словосочетания reich sein an DПоявляется слайд с изображением природных богатств нашей Родины.

—Woran ist unser Land reich? Erzalt euren deutschen Freund uber Naturschatzen unseres Landes! Arbeitet in kleinen Gruppen!

(работа в микрогруппах)


  1. Составление небольшого монологического высказывания по опорам на доске. (работа в микрогруппах .5-6 мин)

  • Ihr seid jetzt im Kongress jungen Geografen.Erzalt kurz welche Naturschatzen gibt es im Norden, im Suden, im Westen und im Osten unseres Landes?



  1. Контроль усвоения новой лексики. Появляется слайд с заданием.

— Ubersetzt!

— горы и долины, реки и озера, леса и поля;

— на юге, на востоке, на севере, на западе;

— на юг, на восток, на север, на запад;


  1. Обучение давать совет (работа в парах)

  • Sagt mir bitte,wohin konnen wir fahren? Ratet bitte einem deutschen Tourist irgentwohin zu fahren. Macht bitte die Satze komplekt!


Ich rate dir …zu …


7.Организация тренировки глагола geboren sein (игра- цепочка 3 мин)

— Ich bin in … geboren, und du, Mischa,wo bist du geboren?



9.Организация применения изученной лексики (индивидуальная форма работы )

—Einer von euch ist ein Korrespondent einer deutschen Zeitung.Mache bitte ein Interview mit russischen Schulern. Beginnt so: “Sagt bitte,was ist die Heimat fur euch?”

III. Физкультминутка (1-2 мин) Игра на внимание.

—Unser Land ist reich an Waldern,Wiesen und Flussen,nicht wahr?

Also, ich sage: der Wald — ihr zeigt den Wald. (Дети поднимают руки вверх и раскачиваются, изображая деревья.)

…der Wiese (садятся на корточки)

…der Fluss (изображают руками волны)



IV. Письменный контроль усвоения лексического материала по теме.

Учащиеся получают карточки с заданиями.(10 мин.)

r- -ch

im S-den

schone S- -n

meine H- -mat


maleri- - -

grune W- -sen

nach -orden

r- -sen





1.Schreibt richtig!



2. Was passt nicht?

— Der Berg, das Tal, der Norden, die Wiese, der Fluss.

—Die Heimat, die Natur, reich, malerisch, die Garderobe.

— Raten,empfehlen, singen, reisen, fahren.

—Der Suden, der See, der Norden, der Osten, der Westen.

—Die Berge, die Wiese, die Taler, die Flusse, die Walder.

—malehrisch, westlich, ostlich, sudlich, nordlich.


3.Wie ist es richtig?

Ich rate dir, nach Suden (fahren, zu fahren, empfehlen.)

Wo bist du (geboren, gelebt, gewohnt)?

Unser Land ist reich (an, auf, uber) Naturschatzen.


4.Was passt zusammen?

1. das Tal

2. raten

3. reich

4. die Heimat

5. im Norden

6.nach Norden

7. die Wiese.

a. богатый

b.Родина

c.на север

d. на севере

e.советовать

f. долина

g. луг



VI. Завершающий этап урока. Подведение итогов.(2 мин)

Обсуждение результатов работы. Выставление оценок.

Die Stunde ist aus. Danke fur eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir bitte eure Tagebucher her! Auf Wiedersehen!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!