СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку "Моя родина Казахстан" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

онспект урока по английскому языку по теме "Моя родина Казахстан"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Моя родина Казахстан" 5 класс»



ГУ «Надеждинская основная школа отдела образования акимата Карабалыкского района»











Открытый урок английского языка

«Моя Родина Казахстан»

























Учитель: Копейкина Зинаида Владимировна










2016-2017 учебный год




Открытый урок английского языка по теме: «Моя Родина Казахстан»


Тема занятия: Моя родина Казахстан.

Вид занятия: личностно-ориентированный урок

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели:

Учебная: закрепить новую лексику по теме, прочитать и перевести текст, рассказать о Казахстане

Развивающая: развить умения работать в группах, навыки устного и письменного перевода, навыки монологической речи, способствовать развитию внимания и памяти.

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою родину, чувства ответственности каждого за успех друг друга и всей группы.

Межпредметные связи: с географией по теме: «Народы Казахстана», Ассамблея народов Казахстана

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, рефлексивный, ситуации выбора, педагогической поддержки.

Оборудование: корректирующие карточки по грамматике для синтетиков, аналитиков, графиков; компьютер, рефлексивные карточки самооценки.

Литература: учебник английского языка нового поколения Т.Аяповой.


Ход урока:


  1. Организационный момент. -3 мин.

Приветствие, отметка отсутствующих

Барометр настроения (проверка и внутренний анализ своего эмоционального состояния)

Задача организационного момента: учесть настроение и эмоциональное состояние учащихся, ввести учащихся в иноязычную атмосферу, настроить на работу на уроке, установить с ними контакт.




Good so-so bad

Вопрос преподавателя о настроении: What is your mood?

Все учащиеся рассказывают о своём настроении.

Ответы обучающихся:


My mood is good, because I like English.

My mood is so-so, because I don’t like such weather.

My mood is bad, because I want to sleep.

  1. Целеполагание.- 7мин.

Задача: создать условия учащимся для самостоятельного определения темы и цели урока.

    1. определение темы урока с помощью кроссворда

    2. После того, как переведут все слова, появится выделенное слово





















 9

10






 6



 

 





 



 

 

 




 


 

 

 

2


 4

 

 


 

 

 

 

 

 3

 

 

 

7

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

 



 


 

 


 

 

 





 

 


 


 





 

 


 










Вопросы: Ответы:


      1. Парк 1. Park

      2. Столица 2. Capital

      3. Цинк 3. Zinc

      4. Долина 4. Valley

      5. Озеро 5.Lake

      6. Север 6. North

      7. Море 7. Sea

      8. Город 8. City

      9. Население 9. Population

      10. Правительство 10. Government

В результате получилось слово «Kazakhstan».


Записываем на доске и в тетрадях тему урока «Kazakhstan»

    1. постановка целей и задач урока самими учащимися

Преподаватель:

Как вы думаете, каковы цели и задачи нашего урока сегодня?

Ответы учащихся:

- изучить новые слова

-прочитать и перевести новый текст

-рассказать о Казахстане

-выполнить какие-то упражнения


Преподаватель:You are right. The finished aim of our lesson is to tell about our republic.

Проверка домашнего задания


  1. Актуализация субъектного опыта учащихся.- 15 мин.

1.Речевая зарядка:

Лексика по теме урока

1.population

2. capital

3. border

4. largest sites

5. country

6. residents

7. peaceful

8. live

9. republic

10. my homeland.

На экране изображена карта Казахстана:

  • Преподаватель задаёт вопросы о Казахстане, а учащиеся отвечают, используя карту Казахстана:

  • What is the population of Kazakhstan?

  • What is the capital of Kazakhstan?

  • What country does it border on?

  • What are the largest cities of Kazakhstan?

Ответы учащихся:

- The population is 16 million people.

- The capital of Kazakhstan is Astana.

- It borders on Russia, China, Uzbekistan, Turkmenistan, and Kyrgyzstan.

- The largest cities are Astana, Almaty, Karaganda, Pavlodar, Semey.

- Какое население Казахстана?

- Какой город является столицей Казахстана?

- Какая страна это делает на границе?

- Каковы крупнейшие города Казахстана?

Ответы учащихся:

- Население составляет 16 миллионов человек.

- В столице Казахстана-Астане.

- Она граничит с Россией, Китаем, Узбекистаном, Туркменистаном и Кыргызстаном.

- В крупнейших городах Астане, Алматы, Караганде, Павлодаре, Семее.

Задача этапа: понимание учащимися речи преподавателя на слух, стимулирования желаний учащихся использовать ранее приобретённые знания для осознанного

восприятия нового материала.


Физминутка


2.Грамматика

Неопределенный артикль а/аn

(правило+листы+упражнение)

Упражнение на закрепление


3. Деление на группы

1 группа – работа с текстом (чтение + перевод)

2 группа составление кластера

3 группа заполнение таблицы

Текст для работы в учебнике:”Kazakhstan is my motherland”

После работы над чтением и переводом текста, обучающиеся в группе решают, кто и как читает и переводит данный абзац вслух.

Все группы слушают ответы друг друга.


Кластер текста - это группа слов из данного текста, раскрывающая его содержание:

Обучающиеся 2 группы составляют кластер текста:


Capital republic

Border establish


population Kazakhstan

Astana

climate

lie rivers mountains


Просмотр презентации

Преподаватель показывает на экране слайды с изображением природы Казахстана, портрет Президента, флаг и герб.

  1. Составление синквейна (по группам)

  2. Закрепление

  3. Информация о домашнем задании. – 2 мин.

В) написать письмо зарубежному другу о своей республике

С) составить кроссворд из 15 слов по теме «Казахстан»


  1. Рефлексия. Подведение итогов (карточки самооценки).- 3 мин.

Обучающиеся делают анализ своей работы и работы своей малой группы на уроке. На карточках каждый учащийся рисует символ анализа своей работы и работы своей группы, командир группы делает анализ деятельности каждого участника и всей группы в целом. Учащиеся сами оценивают себя и своих товарищей, подводят итоги урока: что узнали, как работали, довольны ли, что бы хотели изменить, узнать. Такое взаимодействие преподавателя с учащимися уменьшает боязнь неуспеха страха пред опросом. У более слабых учащихся появляется вера в собственный успех.

Преподаватель ставит оценки обучающимся, учитывая их собственный анализ работы всей группы и каждого её члена.














































































После окончания урока преподавателю следует провести самоанализ данного личностно-ориентированного урока. Следует задуматься над следующими вопросами:

  1. Актуализировался и обогатился ли субъектный опыт учащихся?

  2. Стимулировалось ли проявление учащимися инициативы и самостоятельности?

  3. Создавались ли для учащихся ситуации выбора форм, видов и способов выполнения заданий?

  4. Учитывался ли индивидуальный темп и стиль учебной деятельности обучающегося?

  5. Что мне удалось и что не удалось на уроке?


Исходя из собственного опыта работы, рекомендую данную тему изучить на личностно-ориентированном уроке по следующим причинам:

  1. На личностно-ориентированном уроке прослеживается поддержка стремления обучающегося к проявлению и развитию своих индивидуальных возможностей

  2. На личностно-ориентированном уроке обучающийся обладает субъектными полномочиями в выборе содержания, форм и способов организации учебной деятельности на уроке.

  3. Достижение успеха на этом уроке способствует формированию позитивной Я- концепции личности обучающегося.

На личностно-ориентированном уроке преподаватель оказывает

педагогическую поддержку обучающимся, доверяет им самим контролировать и анализировать свою деятельность.

Педагогу стоит помнить, что не внешние воздействия, а внутренняя мотивация учащегося определяет успех его на уроке, а этому способствует личностно-ориентированный урок.

















Памятка для коллективного выбора

    1. Внимательно прочтите предложенные на ваш выбор варианты заданий

2.Вместе проанализируйте содержание и варианты выполнения каждого из них

3.Соотнесите индивидуальные и коллективные возможности членов своей группы с уровнем сложности предлагаемых заданий

4.Учитывая мнение каждого члена группы, выберите тот вариант, которому отдаётся коллективное предпочтение

5.в целом.

  1. Разработайте план совместных действий по решению выбранного задания

  2. Постарайтесь добиться того, чтобы каждый член группы внёс свой вклад в выполнение задания

  3. Вместе решите, кто и как представит результаты вашей совместной работы

Оцените успешность сделанного выбора и результативность деятельности каждого члена группы и вашего коллектива


Памятка для индивидуального выбора

1.Внимательно прочти все варианты учебных заданий

2.Постарайся осмыслить каждое задание

3Соотнеси свои желания с собственными возможностями успешного выполнения

4.Мысленно выбери то задание, которое в большей степени соответствует твоим возможностям

5.Постарайся объяснить самому себе, что тот выбор, который ты хочешь сделать, является в данной ситуации наилучшим

6.Теперь выбирай и направляй свои усилия на выполнение избранного варианта задания

7.Проанализируй и оцени полученные результаты и правильность сделанного тобой выбора.

Past simple

Утвердительное

Отрицательное

Вопросительное

I tried

I did not try

Did I try?

She (he, it) tried

She (he, it) did not try

Did she (he, it) try?

We tried

We did not try

Did we try?

You tried

You did not try

Did you try?

They tried

They did not try

Did they try?

Не только в разговорной речи, но и на письме часто используют сокращенную форму.

did + not = didn’t



 Ved или V2 (со всеми лицами одинаково). Чтобы построить вопросы или отрицания, необходим вспомогательный глагол did. 
V ed - правильный глагол + окончание ED

V 2 - Неправильный глагол 2 колонка в таблице неправильных глаголов








Present simple




In Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. Every citizen of our multinational country must try to maintain the friendship, trust, harmony and stability in our common home - the Republic of Kazakhstan. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century and during its existence has changed several names: Akmolinsk, Tselinograd, Akmola and finally on may 6, 1998, the city called Astana. The city is situated on the crossroads of important transport routes. Here live the representatives of more than 80 nationalities.


















Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.



Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.


Kazakhstan now there are more than 100 nationalities. The population of Kazakhstan is 16 million people. Kazakhstan is the second largest country of the former Soviet Union. Kazakhstan share its border with China, Russia. Astana - the capital of our country. This city was founded in the early XIX century. The largest cities are Almaty, Taraz, Karaganda, Kostanai, Pavlodar, Shymkent.

The country is rich in mineral resources. The official language is Kazakh. Here live the residents of more than 80 nationalities.




КГУ Бастомарская средняя школа








Открытый урок по английскому языку

«My motherland is Kazakhstan»













Разработала : Успанова А.С.


2015-2016





































5 класс






6 класс







7 класс






8 класс









9 класс


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!