СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку по теме «Modal verbs for speculation» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме «Modal verbs for speculation» 10 класс»

Тема: «Modal verbs for speculation»

Цели:

1. Предметные:

Ввести понятие «Modal verbs for speculation», усвоить различия между случаями применения модальных глаголах certainty-uncertainty, привести примеры использования модальных глаголов в реальных речевых ситуациях.

2. Метапредметные:

Организовать самостоятельную работу учеников по поиску необходимой информации, с помощью учителя сформулировать цель урока, приобрести навыки использования на практике полученных в ходе урока знаний.

2. Личностные:

Подготовить почву для внутренней мотивации к самостоятельному углубленному изучению данной темы, самостоятельно оценить результаты работы, выработать серьезное отношение к изучению грамматических конструкций последующей реализации в языковых ситуациях.


Оборудование: компьютер, интерактивная доска с проектором, презентация по теме «Modals», видео с сайта engVid.com по теме «Modals», страница 32, 33 учебника Forward Plus 10 класс, рабочая тетрадь Forward Plus 10 класс на странице 14, дополнительные материалы с упражнениями на речевую разминку в начале урока.


Литература: УМК «Английский язык "Forward" (10-11) (Углублённый)». Авторы: М.В.Вербицкая, Маккинли С., Хастингс Б., и др., под редакцией М.В.Вербицкой; издательство «Просвещение».


Ход урока:


Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

1. Организационный

Приветствие учеников

Учитель приветствует учеников: “Good morning everyone! I’m glad to see you!”

2 минуты

Фронтальный

Текущий

2. Активизация знаний

1. Введение в новую тему «Modal verbs for speculation» с помощью выполнения устных упражнений

1. Проведение речевой разминки на расставление слов в предложениях по теме урока в правильном порядке (“Please put words in the right order”).

2. Преподаватель просит учеников самостоятельно попробовать определить тему урока: “Why do you think I have chosen these kind of sentences for today’s lesson? Do you notice something special in them?”

5 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

3. Предъявление нового грамматического материала по теме «Modal verbs for speculation»

Ознакомление с новыми грамматическими конструкциями с использованием презентации

1. Учитель рассказывает о случаях использования данной грамматической конструкции (“Please look at the presentation and pay attention to the usage of these structures in the Present and Past tenses ”)

2. Преподаватель просит учеников записать в тетрадь таблицу градации степени уверенности модальных глаголов из презентации: “ Write down this line of modals of different levels of certainty”

3. Учитель просит учеников обратить внимание на колонку с распространенными ошибками и зафиксировать в тетради: “And now you have to pay attention to this box ‘Mind the trap’ and write down in your copybooks these examples”.


10 минут

Фронтальный, индивидуальныйй

текущий

4. Тренировка грамматики

Усвоение грамматической конструкции
по теме «Modal verbs for speculation» и работа с текстом на поиск данной конструкции в нем.

1. Учитель просит открыть

учебник на странице 32 и прочитать диалог по одному предложению: “Guys, please open your textbooks and read the dialogue one by one”

2. Далее учитель предлагает ребятам найти и назвать в слух изучаемую грамматическую конструкцию: “All right! Now you need to find and name examples of Modal phrases”
3. После учитель вместе с ребятами выполняет упражнение на тренировку использования конструкции: “Let’s have a look at exercise 3”

6 минут

Фронтальный, групповой

Текущий

5. Применение умения аудирования

Проведение аудирования

1. Учитель включает видео с канала engVid.com по теме «Modal verbs» и просит во время просмотра выписать несколько примеров модальных глаголов certainty-uncertainty: “Well, here we have one small video. Please, watch it carefully and write down some examples”.

6 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

6. Закрепление изученной грамматической конструкции

Тренировка изученной грамматической конструкции

1. Учитель предлагает снова открыть учебник на странице 33 и выполнить упражнение 5 на вставку нужных модальных глаголов предложения – must, can’t, couldn’t: “Guys, look at your students’ books again and do the exercise 5. You need to fill in the gaps using right modals”

2. Затем учитель просит выполнить задание 3 из рабочей тетради, стр 14 на заполнение пропусков в предложениях по тексту: “We have one more task. Please open your workbooks on page 14, ex.3. Here we have to complete the sentences using text above as the reference for appropriate modal verbs”.

8 минут

Фронтальный, индивидуальный

Текущий

7. Заключительный этап

Подведение итогов урока

1. Учитель подытоживает занятие, обратившись к основным понятиям, рассмотренным на уроке – грамматические конструкции “Modal verbs for speculation” in present and past tenses: “So, that’s it what we’ve learned for today! Have you got any questions?”

2. Преподаватель комментирует домашнее задание к следующему уроку: “For your h/w you will have to write your own sentences using modal constructions: 5 sentenses in present tense, 5 – in the past + выразительно прочитать диалог, уметь переводить его”

3. Учитель благодарит учеников за занятие и прощается: “Thank you for the lesson, good bye!”

3 минуты

Фронтальный

Текущий



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!