СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по английскому языку. Тема:Сувениры из Великобритании (UK Souvenirs).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку. Тема:Сувениры из Великобритании (UK Souvenirs).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку. Тема:Сувениры из Великобритании (UK Souvenirs).»

Технологическая карта урока по английскому языку



Тема: Сувениры из Великобритании (UK Souvenirs).

Предмет: английский язык

Класс: 5

Учитель английского языка: Белетова Сурая Николаевна

Учебник: Английский в фокусе (Spotlight). 7

Тип урока: комбинированный.

Материал к уроку: учебник английского языка, компьютер, электронные платформы eTreniki.ru, LearningApps.org, ЭОР, ручка, тетрадь

Форма обучения: дистанционная, индивидуальная, фронтальная

Методы и приемы обучения: словесный , наглядный , практический.

Технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровье-сберегающего обучения.

Цель урока: Формирование навыка устной речи с целью составления монологического высказывания с опорой на ментальную карту и развивать навыки и умения чтения с полным пониманием содержания текста.



Задачи:



образовательные:

1. повторение и закрепление лексических единиц по теме: «Сувениры Великобритании»;

2. развитие навыка говорения с использованием нового лексического материала и с использованием опорных таблиц;

3. формирование грамматических навыков и грамматических умений;

Развивающие:

1.развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);

2. развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, ярких

наглядных пособий;

3. развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь;

Воспитывающие:

1.формирование познавательной активности;

2. прививать навыки самостоятельной работы;

3. поддерживать интерес к изучению английского языка и воспитывать культуру общения;

Планируемые результаты освоения темы

Личностные:

-уметь проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

-формировать ответственное отношение к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;

-проявлять любознательность и творческие способности на уроках;

Метапредметные умения

Познавательные УУД:

- уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, сворачивать и разворачивать информацию.

Регулятивные УУД:

-планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Коммуникативные УУД:

-развивать умение слушать и понимать других;

-адекватно отвечать на поставленный вопрос;

-развивать умения воспринимать основную информацию текста, сопоставлять её с иллюстрацией;

Предметные умения:

-отрабатывать чтение слов, соблюдая правила произношения букв и буквосочетаний;

- знать лексику по изучаемой теме: « Сувениры Великобритании»;

- уметь составлять монологическую речь с опорой на ментальную карту;












Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся-выполнение заданий

1 этап: Мотивационно-вступительная часть

(3 мин.)

Психологически настроить учащихся на учебную деятельность

1.Организационный момент.

2.Речевая разминка.

Good morning!

I’m glad to see you today!

How are you?

(Учитель приветствует учащихся и просит  высказаться о своём настроении)

Are ready for the lesson?

Let’s start our lesson!

What date is it today?

What day is it today?

Is it warm or cold today?

Is it sunny or cloudy?

Good morning, teacher!

So nice to see you.

I’m fine, thank you.

(Ученики приветствуют учителя, отвечают на его вопрос)

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Фонетическая зарядка. (2 мин.)


We begin our lesson with a tongue-twister.

Look at the screen.

Listen and repeat!.


B

A big black bug bit a big black bear, made the big black bear bleed blood.


    1. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию диктора.

2. читает скороговорку, стараясь правильно произнести звуки и слова.




Актуализация знаний.

(5 мин.)

Проверка домашнего задания.






Check our hometask .

Translate these words from Russian into English.

Шляпа, кружка, шарф, значок, корова, Англия, Шотландия, Уэлс

Let“s do exercise.

Электронная платформа eTreniki.ru

To learn words by heart.

Переводят слова с русского языка на английский.



Выполняет упражнение.

2 этап: (Основной этап)

Постановка цели урока.

(5 мин.)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

1. Целеполагание и мотивация


















Look at the screen.– What do you see?



Please open your student's books on the page 41.

What is our topic today?

Read the topic of our lesson.

Topic: « UK souvenirs»

How can you explain to me the meaning of the word «souvenir»?

Учитель обсуждает значение слова «Сувенир».

What do you think what will be do in our lesson?

Повторить слова.

Читать и переводить тексты.

Узнаем страны Великобритании.

Узнаем из каких стран какие сувениры можно привести.

Научимся опираясь на таблицу пересказывать текст.


(Читают и переводят выражения с экрана.)

Ребенок озвучивает предполагаемую тему урока.



Объясняет значения слова «сувенир».


3 этап: открытие новых знаний и снятие языковых трудностей.

(7 мин.)

Первичное введение и закрепление нового лексического материала


Open your book at page 41.

How many countres the UK consist?

Before reading the text, we should to know new words.

Новые слова(пассивная лексика) из текста, ученик читает и повторяет за учителем.

Read and translate, please.

Открывает учебник страница 41.

Ученик читает и повторяет слова за учителем.

Читают и переводят вместе с учителем.


4 этап– Физкультминутка.

(1 мин.)





5 этап: Первичное закрепление материала.

Закрепить пройденный материал.





6 этап: Самостоятельная работа (5 мин.)

Проверить уровень усвоение материала.

Well done! Let' s have a rest!

Учащийся выполняет упражнение



Let“ s do the exercise.

Read and complete sentences

электронная платформа LearningApps.





Use the map!

Tell me: What countres consist the UK?

Выполняет упражнение







Выполняют упражнение для закрепления материала.









Опираясь на ментальную карту пересказывают текст.

(сворачивания информации )

7 этап: Рефлексия деятельности(подведение итога урока)

(4 мин)

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, самооценка деятельности учащихся.







8 этап: Домашнее задание (2 мин.)

Информация о домашнем задании.





9 этап: оценка деятельности (1мин.) учащихся















Прощание (1 мин.)

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

What have you learnt today?

Что мы сегодня изучили?

Now I can:

- new words about souvenirs .

-talk about countries UK.

- talk and read about souvenirs from different countries.





Hometask. Draw a map of our country and label it with some souvenirs and where you can find them.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.





You have worked very good. Do you like our lesson today?

Выставление оценок за урок, с комментариями

Thank you for your work! The lesson is over. Good bye!

Подводят итоги, отвечая на вопросы учителя.



















Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.





Слушают оценки за работу на уроке



See you! Bye, bye!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!