СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ урока по физической культуре № 3 для студентов Iкурса гр № 21 по профессии «Автомеханик» Тема «Мониторинг физического развития и физической подготовленности студентов»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: организовать работу студентов по совершенствованию самостоятельного проведения мониторинга физического развития.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ урока по физической культуре № 3 для студентов Iкурса гр № 21 по профессии «Автомеханик» Тема «Мониторинг физического развития и физической подготовленности студентов»»

КОНСПЕКТ урока по физической культуре № 3 для студентов Iкурса гр № 21

по профессии «Автомеханик»

Тема 1 «Мониторинг физического развития и физической подготовленности студентов»

Цель: Организовать работу студентов по совершенствованию самостоятельного проведения мониторинга.

Задачи:

Дидактическая: Самостоятельного проведения мониторинга

Оздоровительная: Мониторинг физического развития - один из методов дифференцированного подхода для коррекции здоровья.

Воспитательная: Воспитывать чувство самосохранения и ответственности за   безопасность, ценностное отношение к своему здоровью и жизни.

Развивающая: Развивать навыки самостоятельной работы студента.

Прикладная: Развитие потребность в проведении мониторинга .

Дата: ____________

Время проведения:______________

Место проведения: ______________

Оборудование и инвентарь: свисток, карточки станций, карточки студентов, секундомер, рулетка, перекладина

№.

П/п.

Содержание уроков

Дозировка

Организационно- методические указания

1.

Подготовительная часть.

15 мин


1.1

Построение. Рапорт.

Приветствие. Сообщение задач урока.

5 мин

Обратить внимание на готовность студентов к уроку, на внешний вид. Спросить самочувствие студентов

1.2

Теоретические знания:


Студенты сидят на скамейке


Правила техники безопасности на уроках

5 мин


Сообщение

1.3

Проверка ЧСС за 15 сек .


15 сек

Фронтальным способом

1.4

Упражнения ,формирующие правильную осанку

Разновидности ходьбы:

- на носках руки на поясе;

- на пятках, руки за голову;

- перекаты с пятки на носок;

- на внутренней и внешней сторонах стопы.


30 м:

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Темп средний следить за осанкой

1.5

Разновидности бега:

- бег обычный;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег за хлёст голени;

- бег правым и левым приставным шагом

30 м:

10 м.

10 м.

10 м.

10 м.

Темп средний

1.6

Общеразвивающие упражнения на месте:

- наклоны головы:

- вправо;

- влево;

- вперед;

- назад;

- круговые движения головы;


4 раза





4 раза

Темп средний, четко выполнять упражнения






Выполнение с открытыми глазами


- упражнения на плечевой пояс:

- круговые движения плечами;

- круговые движения в локтевом суставе;

- круговые движения кистью.

- наклоны туловища;

- повороты туловища;

- упражнения на нижние конечности

Измеряем ЧСС

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

15 сек

Выполнение с максимальной амплитудой





Следить за правильностью выполнения упражнения


Пульс за 15 сек. х4

2.

Основная часть.

24 мин


2.1

Сдача теста:

Челночный бег 4х9м;





9 м.


Студент располагается за стартовой линией. Бросать брусок через линию запрещается! Время фиксируется с точностью до 0.1 сек в момент касания вторым бруском пола.


Сдача теста:

Прыжок в длину с места;


8 м.


Студент становится носками к черте, готовится к прыжку. Отрывать ноги от пола до прыжка не разрешается.


Сдача теста:

Подтягивание на высокой перекладине;

сгибание разгибание рук в упоре лежа.

8 м.


Упражнение выполняется плавно, без рывков, размахиваний. Сгибание коленей и различные движения ногами не разрешаются.

3

Заключительная часть.

6 мин.



- построение группы в шеренгу;

- приведение организма занимающегося в относительно спокойное состояние;

- контроль ЧСС;

- подведение итогов урока;

- домашнее задание.

-самостоятельная работа

1 мин.

2 мин.


15 сек

1 мин.

1 мин.

45 сек




Пульс за 15 сек. х4


Преподаватель физической культуры С.Л. Ткачук


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!