СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по физической культуре для 8 класса по теме «Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок познавательный.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для 8 класса по теме «Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега».»

Конспект урока по физической культуре для 7 класса по теме «Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега».



Подготовил: учитель физической культуры Рязанцева К.М.


Задачи урока:

  1. Образовательные:

Обучение технике прыжка  в длину с места, технике челночного бега.

  1. Оздоровительные:

Развитие скоростных способностей, формирование осанки.

  1. Воспитательные:

Воспитание трудолюбия, активности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивная площадка

Инвентарь: мяч, секундомер, метр.

Преподаватель:  Акимиев А.А.

1.Подготовительная часть

  1. Построение

  2. Сообщение задач урока

  3. Передвижения

- ходьба

-ходьба в полуприсяде, руки на пояс

- перекат с пятки на носок, руки на пояс

- приставной шаг 2 правым, 2 левым боком, руки на пояс

- бег с высоким подниманием бедра

- бег с отведением прямых ног вперед

- бег с захлестыванием голени

- бег с ускорением по диагонали

  1. Строевые упражнения

  2. ОРУ

а) и.п – о.с

1-наклон головы вперед

2- то же назад

3- то же вправо

4- тоже влево

б) и.п – средняя стойка, руки на пояс

1-4-круговые движения головой в правую сторону

5-8- то же в левую сторону

в) и.п- о.с

1-4- круговые движения руками вперед

5-8-то же назад

г) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения локтями во внутрь

5-8-то же наружу

д) и.п- средняя стойка, руки в стороны

1-4- круговые движения кистями вперед

5-8-то же назад

е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь

1-наклон в правую сторону

2- и.п

3- наклон в левую сторону

4- и.п

5- наклон назад

6- и.п

7- наклон вперед

8- и.п

ж) и.п – о.с

1- руки вверх, правая нога назад

2- и.п

3- то же со сменой ног

4-и.п

З) и.п – о.с

1- упор присев

2- упор лежа

3- упор присев

4- и.п

и) приседания

к) отжимания

л) и.п – руки на пояс

1-прыжок вперед

2- то же назад

3- то же влево

4- то же вправо

Ходьба на месте

Перестроение из четырех колонн в одну

2. Основная часть

  1.  Прыжки в длину с места:                1)объяснение;                                      

2)показ;

3)выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                     3)самостоятельное выполнение прыжков.

2)- Челночный бег 3х10м

Показ учителя.

-Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку при этом перенести все 3 фишки на финиш.

Учитель подает сигнал, засекает время. После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте и т.д.

      3)  Двусторонняя игра – футбол (девушки волейбол).

3.Заключительная часть

  1. Построение

  2. Подведение итогов урока, выставление оценок

  3. Домашнее задание

  4. Рефлексия

2 мин

10мин

6-8раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

4-6 раз

6-8раз

6-8раз

4-6 раз

20-30 раз

10-20 раз

6-8раз

25мин

3 мин

Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.

Спина прямая

Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении

Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе

Руки прямые

Руки прямые, спина прямая

Прогибаться в спине

Прогибаться в спине

Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята

Объяснение выполнения упражнения

М : «5» - 190, «4» - 180, «3»- 165 см

Д: «5» - 175, «4»- 165, «3»-156 см

Следить за правильным выполнением, исправлять ошибки

Класс делится на две команды.

Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!