П о д г о т о в и т е л ь н а я | Построение. Приветствие и сообщение задач урока (упомянуть о ТБ). Бег. ОРУ в движении: - бег с высоким подниманием бедра; -бег с захлёстыванием голени; -бег приставным правым, затем левым боком; -бег с вынесением прямых ног вперёд; -махи ног к рукам; -наклоны на каждый шаг к ногам (к носкам ног); -наклоны в стороны; -выпады вперёд; 4. Восстановление дыхания; | 5 мин 3 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 25 сек 5 сек | Приветствие класса, перекличка обучающихся. «Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайся!» Обратить внимание на внешний вид. Равномерный бег ( для разминки). Спина прямая, бедро до горизонтали; Бедро доходит до вертикали, руки разноимённо с ногами; С продвижением вперёд, вверх; Ноги не сгибать, носок тянуть, руки разноимённо; Правой ногой тянуться к левой ноге, левой ногой – к правой руке; Ноги не сгибать в коленях, наклоны выполнять как можно глубже; На каждый шаг поочерёдно выполнять наклоны влево/вправо; Выполнение атакующих выпадов вперёд; Выполнять вдох носом, выдох через рот, поднимая и опуская руки. |
О с н о в н а я | 1. Упражнения с мячом «Школа мяча» (работа в парах): -Бросок мяча из-за головы напарнику; -Бросок мяча напарнику снизу; -Бросок мяча от груди; -Бросок мяча от груди через пол; 2. Совершенствование техники ведения мяча: - с изменением направления движения( с обводкой фишек), бросок мяча в корзину; 3. Работа в парах: ведение мяча с передачами его друг другу; 4.Игра «Баскетбол» (девочки). 5. Игра «Баскетбол» (мальчики) | 1 мин 1 мин 1 мин 1 мин 4 мин 4 мин 6 мин 10 мин | Развитие «хватки мяча» Мяч к себе не прижимать, не ронять на пол. Ноги на ширине плеч, бросок совершать за счёт разгибания локтевого сустава; При броске руки остаются прямыми; Бросок производить с выкручиванием ладоней, выталкивая ими мяч; Бросок производить резким выкручивающим движением ладоней с ударом мяча о площадку; Ведение мяча по прямой линии правой рукой +бросок, затем ведение мяча левой рукой + бросок; Передача мяча должна производиться чётко в руки партнёру; В игре применять изученные элементы. В игре применять изученные элементы. |
З а к л ю ч и т е л ь н а я | Рефлексия: 1. Построение. 2.Что получилось, что - не совсем, что не получилось? 3. Подведение итогов урока, выставление оценок ученикам. 4. Домашнее задание: - подтягивание из виса (мальчики) 5 раз; - сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки) 10 раз. | 5 мин | Сообщение результатов урока |