СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по французскому языку во 2 классе с использованием игровых моментов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по французскому языку во 2 классе с использованием игровых моментов»

Конспект урока по французскому языку с использованием игровых моментов.

Класс 2 «Г»

Учитель: Бакерина Евгения Павловна

Тема: “ Ils travaillent”

Цели урока :

Образовательный аспект: - формирование навыков аудирования с выборочным пониманием прослушанного, формирование умения читать новые слова с буквосочетаниями il, ill ,развитие речевых умений в монологической речи;

Развивающий аспект – развитие памяти, внимания, языковой догадки;

Воспитательный аспект – повышение уровня мотивации изучения французского языка. Формирование умения работать в команде.


Оснащение урока: аудиозапись небольшого текста « Dans la cerisaie de pépé» , картинки с новыми словами, карточки с новыми словами.


Ход урока:

  1. Организацинный момент.


  1. Актуализация знаний учащихся:

Quelle date est-ce? Quelle saison est-ce? Tu aimes le printemps? Pourquoi? Tu aimes les fleurs? Quelles fleurs aimes-tu?


  1. On joue. Игра « Отгадай, какой цветок мне нравится»

Tu aimes la rose? - Non, je n’aime pas la rose.

Tu aimes le bleuet? – Oui? J’aime le bleuet.


  1. Ознакомление с новыми ЛЕ. (с опорой на картинки)

C’ est un papillon. Le papillon est beau? Tu aimes le papillon? Tu as peur du papillon? Le papillon vole au printemps?

C’est une grenouille. La grenouille sauté au printemps? Tu as peur de la grenouille? Tu aimes la grenouille?

C’est un épouventail. L’épouventail fait peur aux oiseaux. Et toi, as-tu peur de l’épouventail?


  1. On joue. Игра « Отгадай. Чего я боюсь?»

As-tu peur de du papillon? - Non? Je n’ai pas peur de papillon.

As-tu peur de crocodile? – Oui, j’ai peur du crorodil.


  1. Аудирование текста. ( c опорой на картинку)

Ouvrez vos livres à la page 78. Regardez cette image. Посмотрите на картинку. Прочитйте имена детей. Как вы думаете, о чем говорится в этом рассказе? – О работе в саду.

On travaille dans la cerisaie.

Ecoutez le récit et répondez aux questions:

Qui met un épouventail?

Qui aide pépé?

Qui joue aux quilles?


  1. On fait de la gymnastique.

Levez-vous!

Marchez!

Les bras en haut, à cōté, en bas!

Volez comme un papillon! Dites : Je vole comme un paрillon.

Sautez comme une grenouille!

Nagez comme un crocodile!

Asseyez-vous!



  1. Обучение чтению и письму.

Вы узнали сегодня новые слова. Назовем их еще раз. Какой одинаковый звук вы слышите во всех словах? А сейчас попробуйте прочитать эти слова. Что общего вы увидели в этих словах. Какой вывод можно сделать?

  1. Оn joue. Поиграем. Кто быстрее заполнит словами кроссворд.


  1. Подведение итогов урока. Что вы сегодня узнали нового? Чему вы научились?



  1. Домашнее задание: стр.78-79 прочитать новые слова, записать их в словарную тетрадь.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!