СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по географии "Транссибирская магистраль, БАМ."

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения по географии Транссибирской магистрали

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по географии "Транссибирская магистраль, БАМ."»

Повторение: Транссибирская магистраль, БАМ.

Цели урока:

# Продолжить формирование умения разрабатывать проекты.

# Разработать проект «Путешествие по Транссибирской железной дороге».

Основное содержание: географическая исследовательская практика (разрабатываем проект).

Способы действий учащихся: проанализировать § 45; работать в группах; выбрать вид проектировочной деятельности; создать проект и провести его презентацию; отстаивать свои позиции.

Оборудование: физическая карта России, атлас, презентация, раздаточный материал.

Тип урока: урок-практикум

ХОД УРОКА

1 Организационный момент

2 АОЗ

Повторение: Транссибирская магистраль, БАМ.

3

Изучение нового материала

Представьте, что туристическое агентство, в котором вы работаете, начинает осваивать новое направление:

« Путешествие Транссибирской железной дороге».

ВАША ЗАДАЧА- разработать несколько туров, различающихся по цели, длительности, программе.

………. Класс разбиваю на три группы.( каждая из которой будет работать над одним из видов тура)

Экскурсионным;

Приключенческим;

Бизнес-туром.

Работа с учебником стр. 184.

Рекомендации для всех участников проекта.

(Учащиеся анализируют текст § 45 (с. 184—185 учебника) и строят свою деятельность с учетом рекомендаций, содержащихся на с. 184 учебника. Я выполняю роль консультанта, координатора, а также модератора, который помогает ученикам выявить собственный, часто не осознаваемый творческий потенциал для реализации проекта, стимулирую учащихся к деятельности.

В зависимости от того, какой по содержанию тур выберут учащиеся (экскурсионный, приключенческий или бизнес - тур), они знакомятся с рекомендациями на с. 185 учебника и далее в соответствии с ними осуществляют свою проектную деятельность.

В ходе проектной деятельности школьники учатся:

— самостоятельно находить информацию из различных источников;

— обмениваться информацией с участниками группы, выражать и обосновывать свою точку зрения;

— анализировать и оценивать предложенные варианты; — оформлять и представлять проект.

Важно, чтобы, разрабатывая данный проект, учащиеся опирались на свой жизненный опыт и различные жизненные ситуации: «Что может случиться во время маршрута?», «Как сделать путешествие более комфортным и безопасным?».

… Защита проектов ( презентации)

Итог урока. Оценивание. Рефлексия.



Домашнее задание: 1) изучить § 45; 2) подготовить эссе «Что мне дала работа над проектом».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!