СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по ИЗО. Тема: "Рисование с натуры молотка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ИЗО. Тема: "Рисование с натуры молотка". 3 класс. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по ИЗО. Тема: "Рисование с натуры молотка"»

Конспект урока по изобразительному искусству( рисование с натуры)

Учитель: Суюнова Измира Расимовна

Класс: 3

Тема: Рисование с натуры молотка.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:   формировать умение при построении рисунка применять осевую линию, правильно передавать пропорции предмета, развивать внимание, речь, воспитывать аккуратность при раскрашивании рисунка.

 Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Личностные результаты: адекватная мотивация к учебной деятельности; проявление внимания, желания больше узнать; осознавать ценности, целостность и многообразие окружающего мира, свое место в нём; формирование личного отношения к прекрасному.

Предметные результаты: овладение основами логического мышления; умение выполнять задания по теме урока; анализировать и сопоставлять полученный материал.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: умения определять и формулировать цель на уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, проводить самооценку успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: умения находить ответы (работать с текстовой информацией), наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: умение формулировать связный ответ на поставленный вопрос участвовать в диалоге, слушать и понимать речь других, аргументировано высказывать свои предположения.

Оборудование: иллюстрации, альбом, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Упражнение для кисти и пальцев рук.

Руки – на месте

Ноги – на месте

Локти – у края

Спинка – прямая.

II. Определение темы урока.

-Чтобы определить тему урока, нам нужно отгадать загадку.

Он всегда с гвоздями дружен,

На работе людям нужен.

Деревянная шея,

Железный клюв,

Стучит тук-тук-тук! (молоток)

-Правильно. Сегодня мы будем рисовать именно молоток.(учитель демонстрирует молоток). Дети, я принесла нам на урок настоящий молоток. Кто мне скажет какое именно рисование у нас будет? Правильно, сегодня мы с вами будем рисовать молоток с натуры.

III. Работа по теме урока

-Прежде чем приступить к работе, давайте поближе познакомимся с этим словом.

Словарь: мо-ло-ток. (слайд)

- Дети, скажите, кто у вас дома чаще всего пользуется молотком? Да, чаще всего это ваши папы. Посмотрите на этот рисунок.

-Кто изображен на нём? Что делаю папа с сыном? Давайте попробуем все вместе составить рассказ по этой картинке.

-Отличная работа, а теперь перейдем к рассматриванию нашего молотка.

IV. Рассматривание натуры и его анализ:

-Из каких материалов сделан молоток?

-Какой формы части, из которых сделан молоток.

-Какие пропорции имеет молоток?

-Какого цвета молоток?

V. Физкультминутка

VI. Практическая часть

-Теперь мы можем приступить к нашей работе.( учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и  показывает на образцах.)

Этапы выполнения работы

1)Сначала через середину листа надо провести вертикальную прямую – осевую линию,

2)Затем нарисовать две небольшие горизонтальные линии в верхней части и одну в нижней. Верхние линии должны быть длиннее, так как это будет длина металлической части.

3)Мы видим у нашего молотка с одной стороны металлической головки располагается квадрат, а с другой стороны заострённый угол.

4)Затем отметим толщину ручки с помощью двух линий, которые будут располагаться друг напротив друга на одинаковом расстоянии.

5)Внизу, у самого конца деревянной ручки мы нарисуем дугу чтобы показать округлость.

6)Осталось стереть вертикальную линию в центре и раскрасить наш молоток.

7)Для раскрашивания подойдут бежевый, черный и серый цвета.

VII. Выставка работ учащихся

-Давайте поместим наши работы на доске и рассмотрим их внимательно.

VIII. Подведение итогов урока.

-Выполнились ли цели урока?

-Ребята, какую работу мы сегодня выполняли?

-Что было для вас сложно?

-Какие новые слова вы узнали?

IX. Уборка рабочего места.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!