СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по изобразительному искусству на тему:"Какого цвета осень" 1класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

онспект урока по изобразительному искусству на тему:"Какого цвета осень"1класс.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по изобразительному искусству на тему:"Какого цвета осень" 1класс»

Этап, время

Методы,

приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент


Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светлана Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства. Сели все ровненько, красиво, спинки прямые.

Мы пришли сюда учиться.

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно.

Слушаем внимательно.

приветствуют учителя

Умение сконцентрироваться на работу

2. Мотивационный (повто-рение ранее изученного)

Фронтальный опрос

Понаблюдайте природу в осеннем красочном наряде. В нем собраны её любимые цвета. (на слайде)

Свой восторг от осенней красоты русский поэт И. Бунин описал так:

Лес точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

-Согласны ли вы ребята с тем, что осень бывает разная грустная, веселая, загадочная, злая, добрая, ворчливая, задорная? В чем это проявляется, как осень может рассказать нам о своей грусти? О радости?


активно слушают,

отвечают на вопросы, оценивают свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3. Знакомство с новым материалом

Эвристический вопрос

схема-опора

- Кто может сформулировать тему и задачу нашего урока? Смотрите на опору. (слайд 2) тема нашего урока: Какого цвета осень?

Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня, и т.д.

Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать Осенний пейзаж.

самостоятельно или с помощью опоры формулируют тему урока, цель


самостоятельно определяют особенности композиции



Отвечают на вопросы


умение самостоятельно определять круг учебных задач

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать


Эвристический полилог,

наглядно-иллюстративный


4. Педагогический показ


Демонстрационный

объяснение

1 этап – располагаем лист вертикально.



2 этап – проводим линию горизонта сверху отступаем чуть меньше середины листа.



3 этап – мы с вами рисуем небо. Для этого нам понадобятся синяя и белая краска.



4 этап – мы с вами рисуем траву, для этого нам понадобится желтая краска.



5 этап – сейчас мы с вами напишем дерево. Ствол у дерева коричневого цвета снизу он шире ,а к верху оно разветвляется.

-Давайте вспомним, какого цвета листья осенью у дерева?


6 этап – после того, как вы закончили писать своё дерево мы с вами должны нарисовать небольшие кустики травы на переднем плане.



наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы

умение следить и усваивать практические приёмы работы

5. Поста-новка творческой задачи


Инструктаж



-Перед началом работы посмотрите все ли материалы у вас на месте.(краски,кисточки.вода,тряпочка и клиёнка)

-Прежде чем начинать работу подумайте какая осень будет на вашем рисунке. Вы можете не рисовать дерево а добавить что-то своё. Например можно изобразить как улетают птицы на юг,как падают листья и многое другое.

-У кого есть какие-нибудь вопросы поднимите руку.


принимают задачу общую и личную в групповой работе

умение воспринимать задание, мобильно выполнять работу, формирование ответственного творческого отношения к работе

6. Практи-ческая работа учащихся

Практическая работа



Индивидуальная работа с учащимися .

Итак, ребята, а теперь приступаем к работе в соответствии с нашим планом работы. Если будут вопросы, поднимайте руку, я подойду. (Хожу по рядам, слежу за работой учащихся, устраняю ошибки. За 5 минут до конца урока предупреждаю учащихся об окончании работы). Кто закончит работу, тот приклеивает ее на нашу доску.

самостоятельно или с группой выполняют задание

умение общаться в группе.

7. Подве-дение итогов урока





8. Выставка работ

Демонстрационный, обобщающий опрос.





задание




-Итак ребята, чем мы сегодня с вами занимались на уроке?

-Какая тема у нас была?

-Какие главные цвета преобладают осенью?

Молодцы! Ребята, посмотрите, какие картины у вас получились.

- Сейчас дежурные (лаборанты) помогут убрать всё , привести класс в порядок.

Урок окончен!



Отвечают на вопросы учителя, подводят итог своей работы на уроке.





осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.


умение анализировать результаты труда своего и одноклассников



Р: осуществляют самооценку и самоанализ своей работы




















Дата:

Школа:

Класс:1 «

Урок:


Учитель:

Методист:

Студентка, Кожина Светлана



Конспект урока изобразительного искусства

Тема урока: «Какого цвета осень?»

Цель деятельности учителя: Формирование навыков рисования простой композиции осеннего пейзажа.

Планируемые результаты:

Личностные:

-любовь к Родине, ее природе;

-формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать красоту родной природы во всем ее многообразии;

-установление связи между целью деятельности и ее мотивом;

Предметные:

-готовность к уроку;

-восприятие произведений изобразительного искусства, запечатлевших осеннюю природу при разных погодных условиях;

-умение познавать мир через образы и формы изобразительного искусства;

-формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

для учащихся: бумага, гуашь, кисти.

для учителя: презентация, бумага, краски, кисти.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!