Этап «открытия» новых знаний | 1. Посмотрите на экран, нам представлено дерево с яблоками, на каждом яблоке нарисованы цифры. На дереве весит 5 яблок, и нам дано 5 корзинок, в которые мы должны собрать яблоки. Но на каждой корзинке нам сначала нужно решить пример, и исходя из ответа, мы найдём яблоко, которое положим в корзинку. 2. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображён? Нам нужно узнать, кого на картинке больше, кого меньше, а кого поровну. Внимательно посмотрите и посчитайте. 3. У нас даны примеры, только вместо цифр фрукты, давайте посчитаем, сколько фруктов в обоих слагаемых и найдём сумму 4. У нас даны геометрические фигуры и предметы, давайте соотнесём каждую геометрическую фигуру к тому предмету, на который она похожа 5.Ребята, нам даны две картинки. Посмотрите, что изображено на первой картинке? Что изображено на второй картинке? Посчитаем сколько всего посуды на картинке. Посчитаем, сколько всего животных на картинке. 6. Решаем примеры, вместо цифр пчёлы и грибочки. 7. Нам дана картинка. Что изображено на картинке? Также на ней изображены геометрические фигуры. Нам нужно посчитать, сколько треугольников, сколько кругов и квадратов. 8. Ребята, посмотрите, нам дана мишень, внутри мишени число 10, и вокруг него незаконченные примеры, в пустые квадратики мы должны вставить такие числа, чтобы ответом у нас было число 10. 9. Ребята, давайте внимательно посмотрим на нить пути, по которому должна пройти девочка, и узнаем, до чего она должна дойти. 10.Ребята, нам даны примеры, мы должны решить их и затем соотнести ответ, с количеством растений, представленных снизу | Решают примеры, исходя из ответа, находят, какое яблоко положим в какую корзинку Смотрят на картинку. Бабочки, стрекозы, мишка, цветочки, червячки, жучки Смотрят на картинку и считают, кого больше, кого меньше, а кого поровну Решают примеры Соотносят геометрические фигуры с предметами, на которые они похожи Посуда Животные Считают, сколько на картинке посуды и животных. Решают примеры Девочка с шарами. Считают, сколько на картинке треугольников, кругов, квадратов. Вставляют в пустые квадратики такие числа, чтобы получилось в ответе число 10 Внимательно смотрят на нить пути и узнают, до чего должна дойти девочка Решают примеры, соотносят ответ с кол-вом ответов | Пр1;Пр2;Пр3;П1;П2; К1; К2; |