СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока   №2

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

Имя учителя:.

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Методы познания природы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

Цели урока

сформировать у учеников понятие об окружающей природе; дать понятие метода наблюдения при изучении природы;  объяснить особенности наблюдения за объектами неживой природы, растениями и животными;  

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Научиться  пользоваться веществами, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог

 Большинство учащихся будут уметь:

Работают  над формированием умения давать краткий, логически выстроенный ответ

 Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии оценивания

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.

Языковые цели

Научиться измерять расстояние на глобусе,  знать различия между планом местности и картой, знать виды карт,.

Предметная лексика

изучают  и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Докажем прямым методом, что...

Привитие ценностей

предлагается поработать с энциклопедией изучить особенности строения растений и животных.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 1 класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 2 КЛАССА

(ВСЕГО 34 ЧАСА, В НЕДЕЛЮ 1 ЧАС)

Сквозные темы

Название подраздела

п/п

Цели обучения

(Учебная программа)

Кол-во часов

сроки

«Все обо мне»

Роль науки и исследователей


Методы познания природы

Раздел 1. Я – исследователь




2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира;

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);



1-я четверть

«Все обо мне»,

«Моя семья и друзья»












Растения

Раздел 2. Живая природа

1

2.2.1.7- объяснять важность бережного отношения к растениям;

2.2.1.5 - описывать группы растений своей местности;

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира



2

2.2.1.3 - описывать функции основных частей растений;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);



3

2.2.1.2 - описывать сезонные изменения у растений;

2.2.1.6 - объяснять важность ухода за почвой;

2.1.2.5 - проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;



4

2.2.1.1- исследовать возможность произрастания растений в различных условиях;

2.2.1.4 - сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания и способов приспособления к различным условиям среды обитания (влага)



«Моя семья и друзья»




Животные

Раздел 2. Живая природа

5

2.2.2.3 - объяснять способы размножения животных;

2.2.2.4 - объяснять важность сохранения разнообразия животных;

2.1.2.7 - проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу



6

2.2.2.2 - описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.3 - уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;



7

2.2.2.2 - описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира



8

2.2.2.2 - описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.5 - проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;



9

2.2.2.2 - описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания;

2.1.2.4 - составлять план проведения наблюдения;



2-я четверть

«Моя школа»

Человек

Раздел 2. Живая природа

10

2.2.3.1 - определять функции опорно-двигательной системы человека;

2.2.3.2 - объяснять важность сохранения правильной осанки;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);



11

2.2.3.3 - объяснять роль сокращения мышц в движении;

2.1.2.5 - проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы



12

2.2.3.4 - определять роль личной гигиены в сохранении здоровья;

2.2.3.5 - определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья;

2.1.2.4 - составлять план проведения наблюдения;



«Мой родной край»

Воздух

Раздел 3. Вещества и их свойства

13

2.3.2.1 - объяснять значение воздуха для нашей планеты;

2.3.2.2 - описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха);

2.1.2.4 - составлять план проведения наблюдения;



14

2.3.2.3 - исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство;

2.1.2.3 - уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;



Вода

15

2.3.3.1 - определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной формы, текучесть);

2.3.3.3 - определять природные источники воды

2.1.2.7 - проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу



16

2.3.3.2 - исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);



3-я четверть

«В здоровом теле – здоровый дух!»

Природные ресурсы

17

2.3.4.1 - определять назначение природных ресурсов;
2.3.4.2 - классифицировать ресурсы по происхождению;

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;



18

2.3.4.1 - определять назначение природных ресурсов;
2.3.4.2 - классифицировать ресурсы по происхождению;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);



«Традиции и фольклор»

Земля

Раздел 4. Земля и космос

19

2.4.1.1 - объяснять связи между Землей и Солнцем;

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира



20

2.4.1.2 - определять естественный спутник Земли;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);



Космос

21

2.4.2.1 - определять порядок расположения планет Солнечной системы;

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира



22

2.4.2.2 - сравнивать планеты Солнечной системы;

2.1.2.4 - составлять план проведения наблюдения;



Пространство и время

23

2.4.3.1 - различать основные единицы измерения времени;

2.4.3.2 - объяснять особенности расстояний и времени в Космосе;

2.1.2.7 - проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу



«Традиции и фольклор»

Силы и движение

Раздел 5. Физика природы

24

2.5.1.1 - приводить примеры движения различных тел с разной скоростью;

2.5.1.2 - использовать при объяснении качественные характеристики скорости (быстро, медленно);



25

2.5.1.3 - исследовать силы, вызывающие движение;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);



26

2.5.1.4 - выбирать и использовать приборы для определения массы;

2.1.2.3 - уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;



4-я четверть

«Окружающая среда», «Путешествия»

Свет

Раздел 5. Физика природы

27

2.5.2.1 - исследовать способность некоторых тел пропускать свет;

2.1.2.5 - проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;



28

2.5.2.1 - исследовать способность некоторых тел пропускать свет;

2.1.2.3 - уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;



Звук

29

2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости;

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира



30

2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости;

2.1.2.2 - определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки, результат);



31

2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости;

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;



Тепло

32

2.5.4.1 - измерять температуру различных тел;

2.1.2.5 - проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы;

2.1.2.3 - уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков;



Магнетизм

33

2.5.6.1 - описывать сферы применения магнитов;

2.1.2.7 - проводить эксперимент и фиксировать его результаты в таблицу



Закрепление, повторение

34

2.1.1.1 - определять условия и личностные качества исследователя, необходимые для изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!