СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике 13класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока   №2

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

Дата:

Имя учителя:.

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока: Методы познания природы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.1 - объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения исследований;

2.1.2.6 - определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план, сроки, результат);

Цели урока

сформировать у учеников понятие об окружающей природе; дать понятие метода наблюдения при изучении природы;  объяснить особенности наблюдения за объектами неживой природы, растениями и животными;  

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Научиться  пользоваться веществами, переводить из численного в именованный и обратно; выявлять при работе с текстом основные понятия и определения через диалог

 Большинство учащихся будут уметь:

Работают  над формированием умения давать краткий, логически выстроенный ответ

 Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии оценивания

Урок направлен на развитие саморегуляции, а также использование стратегий критического мышления, что влияет на способности учеников к активному участию в своём обучении.

Языковые цели

Научиться измерять расстояние на глобусе,  знать различия между планом местности и картой, знать виды карт,.

Предметная лексика

изучают  и углубить знания о живой планете, сравнить растительный и животный мир.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Докажем прямым методом, что...

Привитие ценностей

предлагается поработать с энциклопедией изучить особенности строения растений и животных.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике 13класс на тему Длиннее-короче. Выше-ниже. Толще-тоньше»

Календарно-тематический план
М
атематика

2 класс

(Всего 136 часов, в неделю -4 часа)

п/п


Тема урока

Цели обучения

Кол-во часов

Дата


1 четверть В контексте тем «Все обо мне», «Моя семья и друзья»


Раздел 1A – Двузначные числа

1

Двузначные числа

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа



2

Разрядный состав двузначного числа

2.1.1.3 **определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых



3

Графическая модель двузначного числа

2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов



4

Счёт в прямом и обратном порядке в пределах 100

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел



5

Таблица чисел

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел



6

Считаем с помощью таблицы чисел

2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел



7

Сравнение двузначных чисел

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа



Раздел 1В -Действия с числами. Задачи

8

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100



9

Вычитание чисел с переходом через десяток

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток в пределах 100



10

Таблица сложения

2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток



11

Сложение и вычитание однозначных чисел с помощью таблицы сложения

2.1.2.4 **составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток



12

Устный приём сложения и вычитания двузначных чисел

2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12



13

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



14

Сложение вида 45+9

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



15

Вычитание вида

45-9

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



16

Сложение вида 45+19

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



17

Вычитание вида

45-19

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



18

Вычисления вида 40-14, 100-35

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



19

Вычитание двузначного числа из круглого числа

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35



20

Выражения без скобок

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий



21

Выражения со скобками

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три арифметических действия и определять порядок действий



22

Переместительное свойство сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений



23

Сочетательное свойство сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений



24

Решение задач на нахождение суммы и остатка

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения



25

"Уменьшить на… Увеличить на...

"

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения



26

Задачи на разностное сравнение

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия

2.5.1.8 **моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения



Раздел 1 С- Величины и их единицы измерения

27

Длина. Метр

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин



28

Измерение в метрах

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л



29

Единицы измерения длины

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин



30

Действия с именованными числами

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними



31

Масса. Центнер

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л



32

Сравнение предметов по массе

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин



33

Объём. Литр.

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы: м/ц/л



34

Сравнение предметов по объёму

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин



35

Величины

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

2.1.3.4** преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц на основе соотношений между ними



36

Четвертная суммативная работа №1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!