Планируемые результаты: | Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрслыми и сверстниками в разных ситуациях. Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке, умеют пользоваться учебником. Предметные: знают названия чисел при сложении и вычитании; владеют приёмами устных вычислений; умеют записывать и читать числа в пределах 100. |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, удобно сели. На меня все посмотрели. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа" | |
Актуализация знаний | 5 | - Продолжите ряд 10, 20,… - Назовите наименьшее двузначное число; - Наибольшее двузначное число; - Какие числа называются круглыми? Посмотрите на доску. Вычисляем… | https://uchi.ru/teachers/groups/10104083/subjects/1/course_programs/2/lessons/3127 |
Самоопределение к деятельности | 5 | - Посмотрите на экран. 2, 42, 33, 5, 7, 61, 9, 59, 1, 77. - На какие две группы можно разделить эти числа? - Скажите однозначные числа. - Скажите двузначные числа. - Посмотрите внимательно на число 42. Мы уже знакомы с такими числами? -Ребята, как вы думаете, как можно получить такое число? - А как записать это число? (Один ученик записывает число на доске, остальные – в тетрадях.) - Какую цифру вы записали на первом месте справа? -Что она обозначает? (Единицы) -Какая цифра у вас на втором месте справа ? -Что она обозначает? (Десятки) -Ребята, как вы думаете, что произойдет, если цифры захотят поменяться местами? -Сколько будет в новом числе единиц и десятков? -Какой можно сделать вывод? (Каждая цифра в записи занимает определенное место.) -Какое место занимают единицы? -Какое место занимают десятки? - Какие числа мы учились записывать? - Ребята, чему мы будем учиться сегодня на уроке? (Записывать числа, в которых есть десятки и единицы) -Хорошо, молодцы ребята. Тема нашего урока «Двузначные числа, которые больше 20» | |
Закрепление материала | 10 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/10104083/subjects/1/course_programs/2/lessons/3132 https://uchi.ru/teachers/groups/10104083/subjects/1/course_programs/2/lessons/3136 |