СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике "Многоугольники", 1 класс с карточками Учи.ру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике "Многоугольники", 1 класс с карточками Учи.ру»

Тема урока: «МНОГОУГОЛЬНИКИ», 1 класс

Цель урока

уточнить термины «многоугольник», «вершины», «стороны», «углы»;

Задачи урока:

Образовательные: учить находить ломаные, показывать вер­шины, стороны, углы многоугольника, читать и записывать не­равенства, описывать различные ломаные линии;

Развивающие: продолжить формирование умений чертить многоугольники с заданным ко­личеством сторон, анализировать и сравнивать многоугольники.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, внимание



Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Оргмомент

2

Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять.
Будем правильно считать.


Мотивация учебной деятельности

4

СКАЗКА

Давным-давно в Математическом царстве было Геометриче­ское государство.И правил им король Треугольникус. Был он уже старым и часто болел. Однажды собирает он своих глашата­ев и посылает их по селам и городам с заданием: найти человека, который бы его вылечил. И такой лекарь нашелся в город­ке Три Стороны. Пришел он к королю с треугольным листом, на котором был изображен чертеж и поставлен вопрос: сколько на этом чертеже различных треугольников? Король Треугольникус думал целый день. А когда решил за­дачу, почувствовал себя здоровым и помолоде'вшим. На проща­ние лекарь дал королю совет: Кто более иль менее с терпением знаком, Считает он терпение совсем не пустяком. Не случай," не везение тебе помогут вдруг. Терпение, терпение - твой самый лучший друг.

Рассмотрите фигуры на доске:

- Найдите «лишнюю» фигуру. (Круг.)

- Как назвать одним словом оставшиеся фигуры? (Это мно­гоугольники.)

- Сегодня на уроке мы познакомимся с многоугольниками.


Актуализация знаний

5

Работа с заданиями от Учи.ру («Найди фигуру»)

https://uchi.ru/teachers/groups/1049217/subjects/1/course_programs/1/cards/151233


4

Стр. 52 №1. Какие линии замкнутые? (Черная, оранжевая.)

- Какие незамкнутые? (Красная, зеленая.)

- Какие линии ломаные? (Красная, черная, оранжевая.)

2. Рассмотрите чертеж треугольника в учебнике. Назовите элементы треугольника. (Вершины, стороны, углы.)

- Вершина - это точка. Сторона - это отрезок. А какие фигу­ры образуют угол? (Стороны.)


Первичное усвоение

6









3


3. - На рисунке покажите вершины, стороны, углы четырех­угольника.

- Сколько вершин? (4.)

- Сколько сторон? (4.)

- Сколько углов? (4.)

- Какие стороны четырехугольника образуют угол? (Сосед­ние стороны.)

- А какие стороны не образуют угла? (Противоположные стороны.)

РТ

-1)Начертите данный четырехугольник в тетради. Какая ли­ния у вас получилась? (Ломаная.);

2) восстанови неравенства

https://uchi.ru/teachers/groups/1049217/subjects/1/course_programs/1/cards/151232


Первичная проверка понимания

3

№4 - Рассмотрите таблицу. Как вы думаете, какой многоуголь­ник будет в следующем столбце? (Шестиугольник.)

Вывод: граница многоугольника - замкнутая ломаная линия, которая не пересекает саму себя.


Первичное закрепление

2

№5. - У каждой ломаной 5 звеньев. Чем отличаются друг от дру­га эти ломаные?

- Найдите многоугольники. (Первый, третий, пятый.)

- Найдите многоугольник на рисунке к заданию 1. Назовите его. (Оранжевый многоугольник.)


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации,

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске ( «Фигуры вокруг нас»)

https://uchi.ru/teachers/groups/1049217/subjects/1/course_programs/1/cards/7846


Рефлексия, подведение итогов

1

Игра «Светофор»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!