III. Открытие нового знания, способа действия. Работа по учебнику (с. 125–126). Задание 1. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. – Объясните, как можно вычислить неизвестное второе слагаемое. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. Объясняют, как можно вычислить неизвестное второе слагаемое. | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать выбор. Применять правила делового сотрудничества |
Задание 2. | – Какое действие надо выполнить, чтобы найти неизвестное второе слагаемое в каждом из равенств? – Сформулируйте правило для нахождения неизвестного второго слагаемого. | – Надо выполнить вычитание, чтобы найти неизвестное второе слагаемое в каждом из равенств. џ Чтобы найти неизвестное второе слагаемое, надо из суммы вычесть первое слагаемое. |
Задание 3. | – Пользуясь правилом, вычислите неизвестное второе слагаемое. | Решение: 12800 + т = 40213 893 + k = 2000 m = 40213 – 12800 k = 2000 – 893 m = 27413 k = 1107 |