СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике по теме: "Решение задач на нахождение кратного"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике по теме: "Решение задач на нахождение кратного"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике по теме: "Решение задач на нахождение кратного"»

И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. А.С.Пушкин.

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А.С.Пушкин.

И.З.Суриков «Зима»

И.З.Суриков

«Зима»

Белый снег, пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится

И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Тёмный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно…

Тёмный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

Труженик-крестьянин Вытащил санишки,

Труженик-крестьянин

Вытащил санишки,

Снеговые горы Строят ребятишки.

Снеговые горы

Строят ребятишки.

Уж давно крестьянин Ждал зимы и стужи, И избу соломой Он укрыл снаружи.

Уж давно крестьянин

Ждал зимы и стужи,

И избу соломой

Он укрыл снаружи.

1.читать надо медленно, вдумываясь в значение слов, 2.после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу, 3.чётко и ясно проговаривать слова, постараться передать настроение автора и свои чувства .

1.читать надо медленно, вдумываясь в значение слов,

2.после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу,

3.чётко и ясно проговаривать слова,

постараться передать настроение автора и свои чувства .

ЭПИТЕТЫ: Снег белый, пушистый. Темный лес. Шапка чудная. Снеговые горы. Мороз злой и сердитый.

ЭПИТЕТЫ:

Снег белый, пушистый.

Темный лес.

Шапка чудная.

Снеговые горы.

Мороз злой и сердитый.

Метафора и олицетворение: Лес заснул непробудно. Морозы пришли. Не надули б снега вьюги и метели.

Метафора и олицетворение:

Лес заснул непробудно.

Морозы пришли.

Не надули б снега вьюги и метели.

Сравнение: Темный лес, что шапкой принакрылся чудной. Поле забелело, точно пеленою все его одело.

Сравнение:

Темный лес, что шапкой принакрылся чудной.

Поле забелело, точно пеленою все его одело.

Домашнее задание: Подготовить выразительное чтение стихотворения «Зима», Нарисовать рисунок к стихотворению.

Домашнее задание:

Подготовить выразительное чтение стихотворения «Зима»,

Нарисовать рисунок к стихотворению.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!