а) Итак первая ОСТАНОВКА «Разминки». Пифагор проверит, ваши способности! Задание № 1. (Пространственное мышление). Конверт № 1. - Достали три счетные палочки. - Сложили геометрическую фигуру. - Какую фигуру получили? (Треугольник) - Чему равны стороны треугольника? - Как называется этот треугольник по длинам сторон? (Равносторонний) - Добавьте еще одну палочку. - Какую геометрическую фигуру получили? (Квадрат или ромб) - Чем отличается квадрат от ромба? (У квадрата все углы прямые, а у ромба – 2 острых и 2 тупых) - Чем фигуры похожи? (У них 4 стороны и они равны) Задание № 2. Сейчас Пифагор проверит, какие у Вас умения складывать и вычитать числа. Работаем с числовыми рядами. Считаем примеры: 7+3 20-5 12+6 14-7 13+7 15-4 9+5 - Считаем. Находим. Показываем ответ по сигналу. - Поднимите руки, кто ни разу не ошибся? - Кто ошибся 1 или 2 раза? Задание № 3. (Логическое мышление). - Найти лишнее число и доказать свой ответ. а)4 325, 140, 5937, 7469. б) 342 см, 547 км, 428 кг, 941 дм. - Пифагор подводит итог пребывания на остановке «Разминка»: - самыми умелыми были: ___________ - отличные умения складывать и вычитать показали: _______________ - самыми сообразительными были: ____ Пифагор зажигает ____________ свет и мы отправляемся на остановку «Вычислений». | Слушают задание учителя, достают содержимое из конверта №1 и выполняют упражнения на пространственное мышление. Отвечают на вопросы учителя. Считают устно и показывают ответы на индивидуальных числовых рядах. Оценивают свою устную работу. Слушают задание учителя и выполняют упражнение на логическое мышление. Называют лишнее число и обосновывают свой ответ. |