Ребята, к нам на урок сегодня пришли гости. Поздоровайтесь с гостями, повернитесь ко мне и не отвлекайтесь. Сядут за парты те, у кого на парте ломанные замкнутые линии, покажите мне, сели. -А кто скажет какие ломанные линии у вас остались? -Звенья ломанных линий из чего состоят? Сели, сразу вспоминаем: Руки- Ноги- Локти- Спинка- Поднимите руки, кто справился с домашним заданием. Собираем тетради. -Какое сегодня число? -Какой сегодня день недели? -Как называется этот урок? пальчиковая гимнастика Для того, чтобы руки вас хорошо слушались, и вы красиво писали в тетрадях, давайте вместе выполним разминку для пальчиков. “Цветок”. “Красим забор” “Нарисуем солнышко”. Откройте тетради. Нашли точку. - Запишем число 21 декабря. Минутка чистописания . Произведение каких чисел дают 21. Послушайте загадку и отгадайте её. Тройка, тройка прилетела, скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, белокожа, белолица. Как махнула рукавом, всё покрылось серебром. - Кто это? - О каких трёх скакунах говорится в загадке? - Назовите зимние месяцы. Зимушка- Зима приготовила для вас много заданий. Она хочет посмотреть, как вы умеете решать примеры, задачи, как вы знаете таблицу умножения и деления . Покажем свои знания. 1. найди лишнее и объясни почему? 3, 12, 15,18. Как с помощью действия умножения получить 12. 2.А ещё Зима приготовила для нас вот такую задачку: Мышка зёрна собирала, По два зёрнышка таскала. Принесла девятый раз. Каков у мышки стал запас? Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла, Разделила на троих. Сколько каждому из них? Математический диктант пишем только ответ. (Ваня пишет на доске.) -напишите чему равно произведение 3х3 -1-й множитель 4, 2-й множитель 6 -Делимое 24: делитель 4 напишите частное -Произведение 4и7= 3х5= 2х8= Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. Поднимите руку у кого также как на слайде. Как справились у доски? Молодцы, а теперь послушайте меня внимательно Сегодня на уроке мы с вами продолжим решать задачи примеры и на умножение и деление чисел. Отгадайте загадку. Не деревья, не кусты С неба падают цветы. Белые, пушистые, Только не душистые. Ребята, снежинки просят решить задачу на странице 84 №25. Чтение учителя. Послушайте задачу. И подумайте о чем же в задаче говорится? сколько карандашей надо разложить? Что сделали с карандашами? по сколько клали в коробки? О чем спрашивает задача? Если разложили поровну, каким действием надо решить задачу? Кто на доске напишет пример? Напишите пример в тетрадях.(как проверить правильно мы разделили?) Как напишем ответ? Гимнастика для глаз. А теперь давайте наши глазки отдохнут. Взяли карандаши, на вытянутой руке двигаем руки, следим глазками за кончиком карандаша. Рука и глаза двигаются в одну сторону, а язык в противоположную. Снежинки просят, чтоб вы решили и задачу № 26. Послушайте задачу, прочитает Коля. А теперь, я прочитаю еще раз, слушайте задачу и подумайте, о чем говорится в задаче? Сколько было мандаринов? Миши сосчитай сколько мандаринов? Прочитайте, что надо сделать с мандаринами? -что значит поровну? Что спрашивается в задаче? прочитай вопрос Женя. Кто знает, каким действием решить задачу? Напишите в черновиках, а Полина напишет на доске. Давайте проверим, правильно ли решили. Мандарины поровну разложит ---- Запишите пример в тетрадях. Напишите ответ. А теперь отдохнем встали, повторяем. Я мороза не боюсь, С ним я крепко подружусь. Подойдет ко мне мороз, Тронет руки, тронет нос. Значит, надо не зевать… -Сколько раз ногами топнем? 18:9= -Сколько раз руками хлопнем? 8:2= -Мы присядем сколько раз? 9:3= -Мы наклонимся сейчас. 12:4= -Мы подпрыгнем ровно столько. 2:2= -Ай да счет, игра и только! А теперь вместе мы будем решать примеры. Нашли номер 24. По одному выходим и решаем примеры с объснением. А сейчас давайте Зимушке напомним как называются числа при умножении. Молодцы ребята вы справились со всеми заданиями . Давайте вспомним, что мы делали на уроке? Что вам больше всего понравилось на уроке? Мне очень понравилось, как вы работали на уроке. Особенно мне понравились… Они получают 5, остальные старались, но допускали ошибки и т.д. Спасибо за урок Домашнее задание №24 третий столбик. |