Цель: создать благоприятные условия для продолжения знакомства с письменными приёмами деления на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида.
Задачи:
Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию у обучающихся практических навыков деления многозначного на двузначное число.
Развивающие:продолжить работу по развитию умений анализировать; сравнивать учебный материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать эмоциональную и образную память; развивать логическое мышление, воображение, внимание; расширению кругозора обучающихся.
Воспитательные:способствовать формированию у обучающихся ??? активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе на тему : «Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»»
Конспект урока по математике в 4 классе на тему :
«Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»
-Задумайте любое число от 1 до 10.
-Умножьте то число на 2.
-К произведению прибавьте 3.
-Полученную сумму умножьте на 4.
-От полученного произведения вычтите 12.
-Полученную разность разделите на задуманное число.
-У вас у каждого должно получиться число 8.
Математический диктант .
-Уменьшите 125 в 25 раз.
-Во сколько раз 78 больше 6?
-Делимое 999, делитель 9. Найдите частное.
-На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3?
-Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер?
29736:56
Алгоритм письменного деления:
- Выделяем первое неполное делимое.
- Определяем число цифр в частном.
- Находим первую цифру частного.
- Образуем второе неполное делимое.
- Находим вторую цифру частного.
- Образуем третье неполное делимое .
Находим третью цифру частного
1 вариант:
48 984 : 52;
243 144 : 72.
2 вариант:
91 375 : 43;
351 456 : 84
Фи з ми н ут к а.
Топаем ногами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Хлопаем руками.
Раз, два, три, четыре, пять,
Наклониться – три, четыре,
И на месте пошагать –
Раз, два, три, четыре, пять.
V (скорость)
1
T (время)
?
2
S (расстояние)
8ч
? км
6ч
350 км
? км
S = V *t
V=S*t
Решение
- 8-6=2 (ч) – разность.
- 350:2=175 (км/ч) – расстояние.
- 175*8=1400 (км) – за первый день.
- 175*6=1050 (км) – за второй день.
Ответ: 1400 км и 1050 км.
№ 230