СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по математике в 4 классе на тему : «Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать благоприятные условия для продолжения знакомства с письменными приёмами деления на двузначное число; совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида.

Задачи:

Образовательные: способствовать продуктивному осуществлению познавательной деятельности по формированию у обучающихся практических навыков деления многозначного на двузначное число.

Развивающие:продолжить работу по развитию умений анализировать; сравнивать учебный материал; совершенствовать вычислительные навыки; развивать эмоциональную и образную память; развивать логическое мышление, воображение, внимание; расширению кругозора обучающихся.

Воспитательные:способствовать формированию у обучающихся  ??? активности, усидчивости, любознательности, заинтересованности в процессе учения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по математике в 4 классе на тему : «Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»»

 Конспект урока по математике в 4 классе на тему : «Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»

Конспект урока по математике в 4 классе на тему :

«Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение текстовых задач арифметическим способом»

-Задумайте любое число от 1 до 10. -Умножьте то число на 2. -К произведению прибавьте 3. -Полученную сумму умножьте на 4.  -От полученного произведения вычтите 12.  -Полученную разность разделите на задуманное число.  -У вас у каждого должно получиться число 8.

-Задумайте любое число от 1 до 10.

-Умножьте то число на 2.

-К произведению прибавьте 3.

-Полученную сумму умножьте на 4.

-От полученного произведения вычтите 12.

-Полученную разность разделите на задуманное число.

-У вас у каждого должно получиться число 8.

Математический диктант . -Уменьшите 125 в 25 раз.  -Во сколько раз 78 больше 6?  -Делимое 999, делитель 9. Найдите частное.  -На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3? -Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер?  

Математический диктант .

-Уменьшите 125 в 25 раз.

-Во сколько раз 78 больше 6?

-Делимое 999, делитель 9. Найдите частное.

-На сколько надо разделить 93, чтобы получилось 3?

-Фермер собрал урожай капусты и лука. Капусты он собрал 10 455 кг, а лука в 123 раза меньше. Сколько кг лука собрал фермер?  

29736:56 Алгоритм письменного деления: Выделяем первое неполное делимое. Определяем число цифр в частном. Находим первую цифру частного. Образуем второе неполное делимое. Находим вторую цифру частного. Образуем третье неполное делимое . Находим третью цифру частного

29736:56

Алгоритм письменного деления:

  • Выделяем первое неполное делимое.
  • Определяем число цифр в частном.
  • Находим первую цифру частного.
  • Образуем второе неполное делимое.
  • Находим вторую цифру частного.
  • Образуем третье неполное делимое .

Находим третью цифру частного

1 вариант: 48 984 : 52;   243 144 : 72. 2 вариант: 91 375 : 43;  351 456 : 84

1 вариант:

48 984 : 52;

243 144 : 72.

2 вариант:

91 375 : 43;

351 456 : 84

Фи з ми н ут к а. Топаем ногами. Раз, два, три, четыре, пять, Хлопаем руками. Раз, два, три, четыре, пять, Наклониться – три, четыре, И на месте пошагать – Раз, два, три, четыре, пять.

Фи з ми н ут к а.

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Хлопаем руками.

Раз, два, три, четыре, пять,

Наклониться – три, четыре,

И на месте пошагать –

Раз, два, три, четыре, пять.

  V (скорость) 1 T (время) ? 2 S (расстояние) 8ч   ? км 6ч 350 км ? км S = V *t V=S*t

 

V (скорость)

1

T (время)

?

2

S (расстояние)

 

? км

350 км

? км

S = V *t

V=S*t

Решение 8-6=2 (ч) – разность. 350:2=175 (км/ч) – расстояние. 175*8=1400 (км) – за первый день. 175*6=1050 (км) – за второй день. Ответ: 1400 км и 1050 км.

Решение

  • 8-6=2 (ч) – разность.
  • 350:2=175 (км/ч) – расстояние.
  • 175*8=1400 (км) – за первый день.
  • 175*6=1050 (км) – за второй день.

Ответ: 1400 км и 1050 км.

№ 230

№ 230


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!