I. Орг момент. Определение настроения учащихся, создание благоприятной атмосферы на уроке. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2. Phonetische Gymnastik 3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний 4. Контроль слов. Обобщение и систематизация знаний. 5. Просмотр видео. Парная работа. Применение знаний и умений в новой ситуации. 6. Беседа после просмотра видео. 7. Спортивная минутка 8. Самостоятельная работа. Этап закрепления. 9. Проверка выполненного задания. 10. Подведение итогов урока. 11. Отметки. 12. Домашнее задание. 13. Рефлексия | - Приветствую учащихся. - Веду беседу - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? -раздаю - провожу фонетическую зарядку Heute warden wir wieder das Thema: Im Geschäft arbeiten. Zuerst prüfe ich, wie ihr die Wörter für heute gelernt habt und dann werdet ihr mit dem Text arbeiten, ein Video sehen und einen Dialog bilden. - после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о цели и задачах на уроке - провожу контроль слов -Сколько это стоит?, покупать, сыр, колбаса, хлеб, 1 кг яблок, сок, чай, молоко, я хотел бы …купить. Ставлю проблемную ситуацию: Was hat der Junge im Geschäft gekauft? - задаю вопрос, что купил юноша в магазине? - Jetzt machen wir Sportminute- -провожу спотривную минутку - объясняю задание: - проверяю выполненное задание Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? - комментирую отметки и выставляю в дневники - записываю на доске домашнее задание:- выучить новые слова, выучить диалог « В магазине» Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? - Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen? - Für wen war in der Stunde interessant? -------------------------------- langweilig? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на - повторяют за учителем - -отвечают на вопросы - записывают тему урока в тетради - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; - выполняют задание на листочках - записывают, что юноша купил в магазине -выполняют упражнения спортивной минутки - работают самостоятельно - читают диалог - - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали Ich habe erfahren, dass Berlin immer im Bewegung ist. - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | парная работа использование здоровье сберег. технологий самостоят. работа звучит спокойная мелодия |