СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "В магазине"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме:"В магазине" - для учащихся 8 класса (учебник Deutsch, 8 кл, авторы Бим, Садомова и др.), для которых немецкий как второй иностранный. На уроке  использую видео, развиваю навыки аудирования и учу делать покупки в немецком магазине.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку для 8 класса по теме: "В магазине"»

8 класс Урок № 45

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок изучения новых знаний, умений, навыков.



Тема урока: В магазине. С. 153- 154

Цель урока: Развивать навыки диалогической речи, учить делать покупки в немецком магазине, развивать навыки аудирования, использовать здоровье сберегающие технологии, главной целью которых является формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, использовать принцип психологической комфортности.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: формировать умение определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответ своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, умение работать в группах, в парах, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать.









Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I. Орг момент.

Определение настроения учащихся, создание благоприятной атмосферы на уроке.


Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Phonetische Gymnastik



3. Определение темы урока. Постановка цели и задач урока.

Актуализация знаний


4. Контроль слов. Обобщение и систематизация знаний.





5. Просмотр видео.

Парная работа.

Применение знаний и умений в новой ситуации.

6. Беседа после просмотра видео.


7. Спортивная минутка


8. Самостоятельная работа. Этап закрепления.

9. Проверка выполненного задания.



10. Подведение итогов урока.





11. Отметки.


12. Домашнее задание.



13. Рефлексия


- Приветствую учащихся.

- Веду беседу

- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

-раздаю



- провожу фонетическую зарядку


Heute warden wir wieder das Thema: Im Geschäft arbeiten. Zuerst prüfe ich, wie ihr die Wörter für heute gelernt habt und dann werdet

ihr mit dem Text arbeiten, ein Video sehen und einen Dialog bilden.

- после определения темы урока, тему пишу на доске и говорю о цели и задачах на уроке


- провожу контроль слов

-Сколько это стоит?, покупать, сыр, колбаса, хлеб, 1 кг яблок, сок, чай, молоко,

я хотел бы …купить.

Ставлю проблемную ситуацию:

Was hat der Junge im Geschäft gekauft?


- задаю вопрос, что купил юноша в магазине?


- Jetzt machen wir Sportminute-

-провожу спотривную минутку


- объясняю задание:


- проверяю выполненное задание




Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?

- комментирую отметки и выставляю в дневники


- записываю на доске домашнее задание:- выучить новые слова, выучить диалог « В магазине»


Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

- Wo könnt ihr die neuen Kenntnisse im Leben benutzen?

- Für wen war in der Stunde interessant?

-------------------------------- langweilig?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на


- повторяют за учителем

-

-отвечают на вопросы


- записывают тему урока в тетради

- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;

- выполняют задание на листочках





- записывают, что юноша купил в магазине





-выполняют упражнения спортивной минутки


- работают самостоятельно

- читают диалог



-

- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке, что нового для себя узнали


Ich habe erfahren, dass Berlin immer im Bewegung ist.

- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание





- отвечают на вопросы рефлексии






















парная работа





использование здоровье сберег. технологий


самостоят. работа

звучит спокойная мелодия


















2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!