СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку "Домашние животные" в 3 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по  немецкому языку в з классе для закрепления темы "Домашние животные". УМК "Mosaik"  Гальскова Н.Д., Лясовская Е.В.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку "Домашние животные" в 3 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 56»

Ленинского района г. Саратова







Конспект урока

по немецкому языку

в 3 классе по теме

«Домашние животные»

(по УМК «Mosaik» Н.Д. Гальскова, Е.В. Лясовская и др.)









Разработала:

учитель немецкого языка

Плиско Елена Сергеевна













г. Саратов

2011г.

Цель: закрепление и обобщение ЗУНов по изучаемой теме «Домашние животные».

Задачи:

  • Образовательные: повторить и обобщить лексику по теме «Животные» в различных упражнениях, тренировать умение описывать животных; тренировать навык чтения слов, предложений на основе изученного материала; тренировать аудирование на основе изученной лексики;

  • Развивающие: развивать память, внимание, мышление, языковую догадку, интерес к предмету, творческие способности;

  • Воспитательные: воспитывать внимательное и бережное отношение к животным, интерес к культуре страны изучаемого языка.


Оборудование: презентация, картинки с изображениями животных, наглядное пособие – разрезная мозаика с изображением собаки.



Ход урока

1. Организационный момент. Обозначение темы и цели урока.

- Guten Tag! Wie geht´s? Wie ist das Wetter heute? (Das Wetter ist heute gut. Die Sonne scheint, es ist warm. Der Himmel ist blau).

- Das heutige Thema heißt „Tiere – sind unsere Freunde“. Heute in der Stunde wiederholen wir alles, was wir im Rahmen dieses Themas gelernt haben. Wir sprechen, lesen, hören und schreiben Deutsch (слайд №2).

2. Активизация Л.Е.

- Kinder, ich habe einen Hund, der Alma heißt. Mein Hund ist noch klein. Alma ist schwarz-braun. Mein Hund ist klug, er kann laufen, springen und sogar schwimmen. Habt ihr auch Haustiere? (Ja!)

Беседа с детьми по теме. Дети отвечают на такие вопросы, как:

Was für ein Haustier hast du?

Wie heißt dein Haustier?

Was kann es machen? usw.

(Ich habe einen Kater. Mein Kater heißt Bonja. Er ist groß und schwarz. Bonja kann schnell laufen, springen und auf die Bäume klettern).

3. Аудирование.

-Die Kinder in Deutschland haben auch viele Haustiere. Sie können darüber selbst erzählen. Hört bitte zu und ratet mal, was für ein Tier jedes Kind hat. (Загадки о животных на диске к учебнику „Mosaik III“ Слайд № 3)

4. Чтение (продолжение работы со слайдами, слайд №4).

Und Michael hat einen Hund Rexi. Aber jetzt ist sein Hund leider weg. Michael möchte eine Anzeige aufgeben, aber er hat kein Foto seines Hundes. Er hat mir einen Brief per E-Mail geschrieben, in dem er über Rexi erzählt. Vielleicht helfen wir Michael das Foto zu machen und den Hund zu finden?

Lest den Brief und versucht das Foto richtig zu machen. (слайд №5).

Парная работа. Дети читают текст письма и по описанию собирают разрезную картинку, подбирая детали соответствующего цвета.

- Sehr gut! So sieht Rexi aus! (слайд № 6).

5. Физминутка.

Jetzt erholen wir uns ein bisschen! Steht bitte auf!

1,2,3,4

Alle, alle turnen wir!

Mit den Händen klap, klap, klap!

Mit den Füßchen trap, trap, trap!

Mit den Fingern tick, tick, tick!

Mit den Köpfchen nick, nick, nick!

1,2,3,4

Alle, alle turnen wir!

6. Говорение.

Wir haben Michaels Telefonnummer. Rufen wir ihn an und fragen, ob wir das Foto richtig gemacht haben. Lest bitte den Dialog. (слайд № 7).

Составление диалогов по опорам.

Jetzt macht bitte selbst Dialoge. Aber stellt ihr vor, ihr habt schon den Tier gefunden. Ihr arbeitet zu zweit.

Дети получают карточки с опорными фразами и картинку с изображением домашнего животного, которое они должны описать.

Монологическое высказывание.

Sagt mir bitte, sind die Tiere unsere Freunde? (Ja, die Tiere sind unsere Freunde).

Was müssen wir machen, damit unsere Haustiere nie weg werden? (Wir müssen für sie sorgen und sie lieben). Ich hoffe, dass ihre Tiere nie weg werden.

Erzählt mir bitte jetzt über ihre Haustiere. Was macht ihr für sie und wie sorgt ihr für sie.

Заслушивание подготовленного монологического высказывания о домашнем животном. (Ich habe ein Haustier. Das ist der Hamster. Mein Hamster ist klein, sein Fell ist weich und braun. Mein Hamster wohnt in einem Käfig. Er kann schnell laufen. Er frisst Trockenfutter und Äpfel. Ich sorge für mein Haustier. Ich mache den Käfig immer sauber und gebe dem Hamster frisches Wasser.)

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Ihr habt heute in der Stunde gut gearbeitet. Sagt mir bitte, was haben wir heute gemacht? (Wir haben gesprochen, gelesen, gehört und geschrieben).

Wie war die Stunde? (демонстрация смайликов с эмоциями).

8. Домашнее задание.

Повторение лексических единиц по теме.

Список используемой литературы


  • Методические поурочные разработки. Гальскова Н.Д./ изд-во «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2007г.

Используемый материал

  • Диск TeachPro. Образовательная коллекция. Немецкий для школьников.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!