I.Организация классаI. Оргмомент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Определение темы урока. 4. Цели и задачи урока. 5. Работа с текстом. С. 22 6. Чтение писем. С. 22-23 7. Самостоятельная работа. 8. Проверка выполненного задания. 9. Подведение итогов урока. 10. Отметки. 11. Домашнее задание. 12. Рефлексия | - Wie geht es euch? Wie ist eure Laune? - Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse? - Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? - Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet? - проверяю домашнее задание - веду беседу Guckt bitte an den Bildschirm! ( на экране картинки конверты с письмами) Wie denkt ihr, welches Thema wir heute in der Stunde lernen werden? Ja richtig. Heute werden wir lernen, einen Brief zu schreiben. Das Thema der Stunde: Wir schreiben den Freunden einen Brief. Aber zuerst arbeiten wir einen Text auf der Seite 22 Wie schreiben wir einen Brief? Упр. 6 с. 22 - объясняю задание - проверяю выполнение задания Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen. - задаю вопросы: 1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht? 2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren? - комментирую и выставляю отметки - записываю на доске домашнее задание Написать 5 ПДП Antwortet bitte mir auf meine Fragen! - провожу рефлексию -Wie findet ihr unser heutiges Thema? - Wovon haben wir in der Stunde gesprochen? -Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren? | - проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку; - отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя; - отвечают на вопросы учителя; - пересказывают текст «Jugendherberge“ - определяют тему урока и записывают её в тетради. - слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя; -тему урока записывают в тетрадь; - вспоминают, как пишут письма (схему письма) - читают и переводят письма - пишут письмо - читают свои письма - подводят итог урока (рассказывают в Перфекте, что делали на уроке и что нового для себя узнали) - подают дневник для выставления отметки - записывают в дневники домашнее задание - отвечают на вопросы рефлексии | - беседа беседа - фронтальный опрос Беседа с классом |