СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме: Пишем друзьям письмо: Как я провел свое лето? Развитие навыков письма.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся, которые изучают немецкий язык как второй иностранный, 2 раза в неделю. На уроке учитель активизирует знания, умения, навыки учащихся в написании письма, учит их использовать знакомую лексику в письме.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по немецкому языку в 8 классе по теме: Пишем друзьям письмо: Как я провел свое лето? Развитие навыков письма.»

8 класс Урок № 6

Технологическая карта урока

Автор

Яновская Л.С.

Предмет

Немецкий язык

Класс

8

Тип урока

Урок применения полученных знаний, умений, навыков.



Тема урока: Пишем друзьям письмо: Как я провел свое лето? Развитие навыков письма. С.22-23

Цель урока: активизировать знания, умения навыки учащихся в написании письма, умения использовать знакомую лексику

при написании письма.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора, умение писать письмо.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, умение оценивать свой ответ и ответы своих одноклассников.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, воспитывать чувство толерантности, умение друг друга слушать, воспитывать интерес к изучению немецкого языка.













Этап урока


Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Организация классаI. Оргмомент.







2. Проверка домашнего задания.






3. Определение темы урока.



4. Цели и задачи урока.



5. Работа с текстом.

С. 22


6. Чтение писем.

С. 22-23


7. Самостоятельная работа.



8. Проверка выполненного задания.


9. Подведение итогов урока.





10. Отметки.


11. Домашнее задание.



12. Рефлексия


- Wie geht es euch? Wie ist eure Laune?

- Wer hat heute Klassendienst und wer fehlt in der Klasse?

- Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

- Wir haben uns ein wenig unterhaltet und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr für heute in Deutsch vorbereitet?


- проверяю домашнее задание


- веду беседу

Guckt bitte an den Bildschirm! ( на экране картинки конверты с письмами)


Wie denkt ihr, welches Thema wir heute in der Stunde lernen werden?

Ja richtig. Heute werden wir lernen, einen Brief zu schreiben.

Das Thema der Stunde:

Wir schreiben den Freunden einen Brief.


Aber zuerst arbeiten wir einen Text auf der Seite 22


Wie schreiben wir einen Brief?


Упр. 6 с. 22



- объясняю задание





- проверяю выполнение задания


Unsere Stunde geht zur Ende und wir sollen das Ergebnis der Stunde verbuchen.

- задаю вопросы:

1.Was haben wir heute in der Deutschstunde gemacht?

2. Was Neues habt ihr in der Stunde für euch erfahren?


- комментирую и выставляю отметки


- записываю на доске домашнее задание

Написать 5 ПДП


Antwortet bitte mir auf meine Fragen!

- провожу рефлексию

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

- Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

-Was habt ihr in der Stunde Neues erfahren?

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя;

- отвечают на вопросы учителя;

- пересказывают текст «Jugendherberge“



- определяют тему урока и записывают её в тетради.


- слушают, какие цели и задачи для них на уроке ставит учитель, определяют цели и задачи для себя;

-тему урока записывают в тетрадь;


- вспоминают, как пишут письма (схему письма)


- читают и переводят письма


- пишут письмо




- читают свои письма



- подводят итог урока

(рассказывают в Перфекте, что делали на уроке и что нового для себя узнали)



- подают дневник для выставления отметки

- записывают в дневники домашнее задание


- отвечают на вопросы рефлексии














- беседа









беседа


- фронтальный опрос

















Беседа с классом









2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!