СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету начальной школы с использованием интерактивной доски.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету начальной школы с использованием интерактивной доски.»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах



ПМ  05 Информационно-коммуникационное обеспечение образовательного процесса



МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования

Конспект урока по предмету начальной школы с применение интерактивной доски







Выполнила:

студентка 3 курса группы «АС»

________ Паршина К.В.

Проверил преподаватель:

________ А.П.Коржова

Астрахань,2022.

Урок математики в 4 классе

«Умножение многозначных чисел»

 

Тип урока: Урок – обобщения и систематизации знаний

 

Цель:   закрепление алгоритма умножения многозначных чисел на двузначное и трехзначное число.

Задачи:

1. Совершенствовать умение выполнять умножение многозначного сила на двузначное и трехзначное число, решать задачи;

 2. Развить логическое мышление, вычислительные навыки учащихся, внимание, зрительную и слуховую память;

3. Воспитать самостоятельность, трудолюбие, умение работать в группе.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный  проектор,  презентация Smart Notebook,  карточки, иллюстрации.

 

Ход урока

1. Оргмомент, постановка учебной задачи.

 -Несколько уроков назад мы познакомились с различными способами умножения многозначных чисел.

- Сегодня мы обобщим знания, проверим свои умения выполнять умножение многозначных чисел.

-Прочитайте эпиграф к сегодняшнему уроку.

На доске:

 «Кто с детских лет занимается математикой,
 тот развивает внимание, тренирует свой мозг,
 волю, воспитывает настойчивость
 и упорство в достижении цели…»
А. Маркушевич

- Как вы понимаете эти слова?

- Как думаете, какая же цель нашего сегодняшнего урока?
(развивать внимание, волю, тренировать свой мозг, быть упорным в достижении своей ели)

I . Актуализация знаний.    Устный счёт.

1. Продолжить  числовой  ряд:

 11, 23 ,35 …, …, …

110, 211, 312, …, …,…

560, 1120, …, …,

- На какие группы можно разделить числа?   (двузначные, трёхзначные, многозначные)

(Для проверки нажать на цветные объекты)

- Какие действия с этими числами вы умеете выполнять?

 

2. Небольшой хвойный лес отфильтровывает за год 35 тонн пыли, а такой же лиственный лес – в 2 раза больше  больше.

-  Поставьте вопрос таким образом, чтобы задача решалась двумя действиями. Решите задачу.

 

- Какие приёмы сложения и умножения вы применяли, чтобы записать продолжение цепочек и решение задачи? (устные приёмы)

-Какие ещё приёмы вычислений многозначных чисел знаете?

II Учебная деятельность по применению знаний.

1. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении  предстоящих заданий.

-Рассмотрите данные выражения.

- На какие группы можно их разделить? (устные и письменные приёмы)

60*3 (1)
3259*7 (2)
12*4 (3)

6075*6 (4)
3432*28 (5)
45*20 (6)

 

- Выписать номера выражений 1 группы.

- Вычислить

 Проверка                                                               (+)

- Какие знания потребовались?

-Как можно найти значения выражений 2 группы?

-Какие знания нужны?

-Вспомнить алгоритм вычислений.

-Чем отличается умножение 1-значного числа в столбик от умножения 2-х и 3-значных чисел?

Проверка                                                               (+)

 

- Где мы можем использовать полученные знания? ( при решении задач, уравнений, примеров)

2.      Решить уравнение, в котором надо выполнить действие умножения, чтобы найти неизвестное.

 

16х+14х+254=4844

а:(34-27)-158=349

Проверка  (открыть шторку)                                               (+)

- Какие преобразования нужно выполнить в этом уравнении?

-Какой алгоритм умножения использовали?

 

3.        Прочитать задание

Длина бассейна 16м, а ширина на 8дм меньше. Какова площадь этого бассейна?

- Выразить площадь в метрах.

- Какой алгоритм умножения использовали?

Проверка                                                               (+)

-Что ещё можно найти?

 

4.        Работа с учебником.          № 103(б)

- Сравнить эту задачу с задачей из п.(а).

- В чём сходство? Отличие?

-Что значит, «на 2 часа раньше»?

-Сколько времени был в пути второй поезд?

-Составить план решения задачи. (Работа в парах)

Самостоятельное решение задачи.

-Какой алгоритм умножения использовали?

Проверка                                                               (+)

 

5.      Самостоятельная работа в парах.

Стр. 76 №2

-Объяснить друг другу способы вычислений

 

6.      Работа в группах

Соединить выражения с их значениями.  (средство «Маркер»)

 17 •42                 988

 29 • 14                406

 23 • 61                405

 27 • 15                714

 13 • 76               1403

III  Рефлексия деятельности

- Что сегодня делали на уроке? ( выполняли задания с умножением на трёхзначное число)

- Где будем использовать данные приёмы умножения? Кому этот вид умножения показался трудным?

- Давайте подведём итог сегодняшнего урока.
- Сосчитайте все баллы.
- Можно ли сказать, что мы были настойчивы и упорны при достижении цели?
IV  Домашнее задание

- Дома ещё раз повторите алгоритм умножения  и выполните задания - с.77, №7(а)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!