СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по РРС и ФПСР на тему: ФПСР. Звуки: я, е, ю; с-сь; Словесное ударение РРС «Семья».

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по РРС и ФПСР на тему: ФПСР. Звуки: я, е, ю; с-сь; Словесное ударение РРС «Семья».»

ГБОУРК «Симферопольская специальная

школа-интернат №2»










Конспект урока по РРС и ФПСР во 2 классе

На тему:

ФПСР. Звуки: я, е, ю; с-сь; Словесное ударение

РРС «Семья»



Учитель: Полежаева О.В.










Симферополь

2021-2022 учебный год




Тема: ФПСР. Звуки: я, е, ю; с-сь; Словесное ударение

РРС «Семья»

Цели: I. Продолжать работать над формированием произносительных навыков:

1) Закрепить навык произношения звуков [с-сь] в слогах, словах, фразах по теме.

2) Коррекция йотированных звуков [] на материале по теме «Семья»

3) Учится говорить внятно и слитно.

II1) Различать и опознавать на слух слова, словосочетания , фразы по теме «Семья».

2) Воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Оборудование: речевые таблички, фотографии, картинки.

Ход урока:

I Установление слухового режима и приветствие

1) Как ты слышишь? -Я слышу хорошо

2)Поздоровайся - Доброе утро

3)Какой урок? - Урок слуха и речи

4) Что будем делать - Будем: слушать

говорить

отвечать на вопросы

играть

IIФПСР. ( Формирование произносительной стороны речи)

1) Хорошо говори звуки: Профили

Я, Е, Ё, Ю Я-[ЙА] Е-[ЙЭ] Ю-[ЙУ]

-Скажи протяжно ЙА___ ЙЮ___ЙЭ___

-скажи кратко ЙА ЙЮ ЙЭ

З\Э -Послушай, повтори и прочитай МОЮ, ТВОЮ

МОЯ, ТВОЯ

ТВОЕГО

В СЕМЬЕ В ТВОЕЙ

-Послушай и прочитай предложение Моя мама Наталья

Мой папа Виталий

-Ты хорошо говорил звуки [я],[е],[ю]

2) Будем повторять звуки [с] и [сь]

- Скажи звук с протяжно С___ С___ С___

Игра « Накачай колесо» с сссс

СА САСАСАСА

СА-СЯ СО-СЁ СУ-СЮ СЭ-СЕ СО СОСОСОСО

Я НАКАЧАЛ КОЛЕСО

Работа со словом СЕМЬ, СЕМЬЯ, МОЯ СЕМЬЯ

(сколько?) С__КА СКО

С_КО СКО

СКОЛЬКО

С___КОЛЬ КО

СКОЛЬКО

-Посчитай сколько человек в семье

(картинка «Семья» или фото родителей)-7 человек

3)Работа над словесным ударением

а)-Прочитай -Что это? - Это мой адрес

б)- Послушай и поставь ударение - Я буду ставить ударение

-Возьми карандаш - Я взял карандаш

- Я поставил ударение

в) Читай адрес, говори слитно -(Читает адрес, соблюдает ударение)

Физминутка «Лиса-заяц» (мелкая моторика)

III РРС.

I Работа над речевым материалом по теме «Семья»

1)-Покажи маму -(фото) –Вот мама

2)-Это твоя мама? - Это моя мама

3)-Как зовут твою маму? -Мою маму зовут Мелания

4)-Покажи папу - Вот папа

-Как зовут твоего папу? - Моего папу зовут Николай

-Твой папа работает? - Мой папа работает

5)Сколько человек в твоей семье? - В моей семье 7 человек.

6)Как твоя фамилия? - Моя фамилия….

II Будем играть. Картинка «Мама заболела»

-Ой что случилось? - Мама заболела

-Что болит? -Голова

-Что нужно сделать? -Нужно вызвать врача

З\Э –Какой номер? -103

-Да

-Как зовут маму? -Мелания

-Сколько лет? -45

-Что болит? -Голова

-Скажи адрес -Село Долинное улица

Юбилейная дом №8

(Педагог надевает шапочку врача и лечит) -Я здорова

Итог: -Что ты делал? -Говорил, слушал, отвечал на

вопросы, играл.

-Молодец! Ты сегодня хорошо занимался.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!