СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по русскому языку "Контрольный диктант №4 по теме «Наречие»"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку "Контрольный диктант №4 по теме «Наречие»"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку "Контрольный диктант №4 по теме «Наречие»"»

Дата:02.02.2021г Урок № 99 Класс:7

Предмет: русский язык Учитель: Аппазова Э.Н.

Тема:Контрольный диктант №4 по теме «Наречие».

Цель:

Образовательная: проверить уровень сформировнности коммуникативных и нормативных речевых умений и навыков обучающихся;

Развивающая: расширить и углубить предметную компетенцию обучающихся;

Воспитательная: содействовать воспитанию личности, способной убедительно и грамотно выражать свои мысли.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний. 

Оборудование: текст диктанта, контрольные тетради.


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Мотивация учебной  деятельности. Постановка учебной задачи.

III. Работа над текстом.

1. Чтение текста учителем.


Медведи

Маленькие медвежата очень забавны и игривы. Жаль только, что редко удаётся видеть их. Медведица на далёкое расстояние не под­пускает никого к своей семье. Иногда в целую часть леса никто не может сунуться, зная, что там бродит со своими детёнышами медве­дица.

Медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. Когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от ста­рой берлоги. В ненастное время они заходят туда даже ночевать.

Раз медведица с медвежатами направлялась через большую широ­кую реку Каму. Медведица переплыла и пошла уже по другому бере­гу, как видит, что старший сын её крадётся потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. Он крался роб­ко, а не шёл смело и прямо. Он чувствовал, что не должен был ухо­дить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. Но медведи­ца, увидев его, дала ему пощёчину. Медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. Потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. Но на середине реки старший медвежо­нок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. Медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. Тогда тот постарался по­править свою ошибку. Он снова поймал зубами барахтавшегося в во­де братишку и перенёс его через реку. И тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше.

(По В.Л. Дурову) (223 слова)

VI. Итог урока

VII. Рефлексия

VIII. Домашнее задание: повторить теоретический материал по теме «Наречие».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!