I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствует обучающихся. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | ез из бё Бе | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Организует проверку домашнего задания, устанавливает правильность и осознанность его выполнения | Зачитывают выполненное задание | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | Знакомит с темой урока, предлагает сформулировать учебную задачу урока | Слушают учителя, формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
V. Усвоение новых знаний и способов действий | Фронтальная. Словесный, проблемный. Беседа, работа с правилом | Организует работу с рубриками «Давай вспомним», «Тайны языка» | Отвечают на вопросы; читают и запоминают правило, алгоритм | Осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий | Беседа по вопросам, правило, алгоритм |
Словосочетания с типом связи согласование | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение | Создает условия для комментированного выполнения упр. 1 | Выписывают словосочетания с согласованием; указывают части речи; определяют род, число, падеж слов | Проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности | Упражнение |
Модели словосочетаний со связью согласование | Фронтальная. Практический, проблемный. Упражнение | Организует работу с рубриками «Давай подумаем» | Находят модели словосочетаний со связью «согласование»; приводят примеры | Строят логическую цепь рассуждений; используют доказательство | Упражнение |
VI. Закрепление знаний и способов действий | Парная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упр. 2 | Составляют словосочетания с согласованием по образцу | Допускают существование различных точек зрения; договариваются, приходят к общему решению | Упражнение |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Закончите предложения: • Было трудно… • Я выполнял задания… • Я понял, что… | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VIII. Домашнее задание. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |