Мотивация (сообщение темы, цели урока) | Необъявленная тема | 5 | Подводит обучающихся к выводу | Отвечают на вопросы учителя. | Сформулируйте тему урока. Определите цель урока. | Для написания сочинения используют предложения-связки : 1.В помещении тесно от присутствия большого количества вещей. 2.Помещение просторно 3.Мебели мало в комнате 4.Придают комнате уют 5.Значительно украшают комнату Чтобы не повторять слова "стоят", "находятся", можно использовать словосочетания : большая часть помещения занята, справа от двери находится, в самом углу помещается, нельзя не заметить; или : стены оклеены обоями, окна с высокими подоконниками, дверь деревяннаяи т.д. Пример , Из произведения А.П.Гайдара "Тимур и его команда" "Женя обошла сарай, через дырявую крышу которого разбегались во все стороны тонкие веревочные провода. Она подтащила к окну трухлявую лестницу и, взобравшись по ней, спрыгнула на пол чердака. Очень странно! Этот чердак был обитаем. На стене висели мотки веревок, фонарь, два скрещенных сигнальных флага и карта поселка, вся исчерченная непонятными знаками. В углу лежала покрытая мешковиной охапка соломы. Тут же стоял перевернутый фанерный ящик. Возле дырявой замшелой крыши торчало большое, похожее на штурвальное, колесо. Над колесом висел самодельный телефон". |