План-конспект урока английского языка по теме “Home,sweet home’
Module 6 Spotlight 3
Тема цикла: Home, sweet home
Тема урока: Grandma, grandpa
Тип урока: Формирование первичных предметных умений ,урок №1
Цели урока:
1.Образовательная:
- в говорении : формирование навыка использовать новые лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
-в аудировании: совершенствовать умения понимать высказывания
-в чтении: развивать навыки поискового чтения
2.Воспитательная:
-воспитание уважения к друг другу в семье
- умение работать в группах,слушать друг друга
3.Развивающая:
- развитие языковой догадки ,внимания ,памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
4.Социокультурная:
-приобретение знаний о реалиях мира(дома,квартиры
Задачи урока:
-Научить учащихся называть комнаты в квартире,употреблять предлоги места.
-Практиковать использование новых лексических единиц в речи
Технологии(ФГОС),используемые на уроке
_технология сотрудничества
-коммуникативные технологии
-информационно-коммуникативные технологии(мультимедийные презентации,видео)
Методы и приемы,применяемые на уроке:
-наглядные методы:картинки,мультимедийные презентации
-практические методы:устные упражнения
Принципы обучения, реализуемые на уроке:
-принцип сознательности активности
-принцип наглядности
-принцип доступности
Формы работы
-индивидуальная
-фронтальная
-парная
Представление о результатах
1.Личностые:
-формирование уважительного отношения
к членам семьи и вообще к людям,развитие способности к саморазвитию
2.Метапредметные результаты:
Развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации,умение формулировать учебную задачу,способность к самооценке и рефлексии)
-развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, уметь выбирать критерии для сравнения)
-развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
-Научить использовать новые лексические единицы в
кратких монологических высказываниях о доме
-совершенствовать навыки аудирования.
Оснащение урока:
- учебник «Английский в фокусе» Н.Быкова,В.Эванс,Д.Дули, М.Поспелова
-презентации к уроку
План урока.
Этапы урока | Содержание этапа | Деят-ть учителя | Деят-ть уч-ся | Используемые электр.ресурсы. |
1.оргмомент | приветствие | Hello,children | Hello | ЭОР |
2.речевая разминка | Включение уч-ся в реч.деят-ть через микробеседу при помощи вопросов | Have you got a mother(father, grandma, grandpa) Do you like your mum? | Yes ,I have Yes, I do | Использование наглядности |
3.Фонетическая разминка | -подготовка учащихся к речевой деят-ти -отработка правил чтения буквы”U” | | | |
4.Целеполагание 5.Рефлексия | -мобилизация учебной деятельности и определение темы урока Самооценка учеником имеющихся знаний(таблица) | Look at the blackboard now. This is a picture. What will we talk about? That’s right. | I think we will talk about a house and rooms. | |
5.Физ.минутка | | Let’s have a rest | | |
6. Актуализация лексического материала | введениеЛЕ по теме | Look at my pictures What room is it? | It’s a bedroom ets. | Наглядность (картинкa) |
6.1 отработка ЛЕ в вопросах | Работа с учебником | Now, open your books at p.90 ex.2 Read and do the task | Is Lulu in the kitchen?—No, she isn’t. She is in the bedroom. | |
7.Введение Лексико-грам. материала(предлоги) | | Let’s look at the blackboard again and listen to a song. | | ЭОР. |
7.1 тренировка (отработка предлогов) 7.2 | игра Работа с учебником | Stand up we’ll play a little.Take a book and a pen.Put your pen in the book Let’s open books and do ex.1 p.92 . | | |
8.рефлексия | Самооценка работы над предлогами | | | |
9.Aудирование 10.Работа с текстом | Работа над развитием фонематического слуха Работа в парах. | Close your books.Listen to the text and when you hear the name of the room show me this room. Now ,let’s read the text in pairs. | It’s a bedroom. | |
10.Рефлексия | | Let’s value your reading. | | |
11Информация о дом.задании. Подведение итогов. Выставление оценок по итогам рефлексии. | | | | |