Личностные:самоопределение к деятельности; ощущение себя учеником | -Здравствуйте! -Мы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно. -Проверим готовность к уроку. На столе у вас должен быть альбом, краски, карандаш простой, кисти, непроливайка. | -Здравствуйте! Проверяют готовность к уроку. | 1 мин |
Познавательные:анализ информации; понимание содержания; Коммуникативные: слушать другого, принимать другую точку зрения. | -Прежде чем начать изучать новую тему, предлагаю вам разгадать кроссворд Вопросы по вертикали: Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется… Её на плитку ставят, На ней картошку жарят, На ней блины пекут. А как её зовут? Зубы есть да не жует, А жевать другим дает! Если согнут пополам - Непригоден он к делам, А лишь только распрямится, Для работы пригодится. Вопросы по горизонтали: Лебедь полотняный Перед рамою стеклянной. Соберёт крыло В комнате – светло! Это что за Паренёк В золотой рубашке. Приглашает на чаёк Фарфоровые Чашки... Ем столовой суп в обед, Чайной пробую десерт, Дайте мне ещё немножко, Где моя большая … Их клеят на стены, чтоб было красиво В меня жидкость наливают: Кофе, чай, кефир бывает, Молоко и простокваша... Все, что просит душа ваша. Ручку в бок уперла я, За неё возьмешь меня! Ручка у меня, как ушко. А назвали меня… -Посмотрите внимательно на слова, которые у вас получились в сетке кроссворда. Разделите их на смысловые группы. На выполнение задания 1 минута. -Итак, проверяем. -Почему вы разделили слова именно так? -Совершенно верно. Вторая группа слов — это детали интерьера. -Интерье́р — архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности. -Для чего нужны обои и шторы в доме? -А есть ли у вас дома обои и шторы? -Зависит ли ваше настроение от того, какие обои и шторы в вашей комнате? -Почему? -Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? | Тарелка Сковорода Вилка Нож Шторы Чайник Ложка Обои Кружка | | | | | 1 | | | | | | | | | | | 1 | ш | т | о | р | ы | | | | | | | | | | а | | | | | | | | | | | | | р | | | | | | | | | | | | | е | | | | | | | | | | | | | л | | | | 2 | | | | | | | | | к | | | | с | | | | | | | 2 | ч | а | й | н | и | к | | | | | | | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | 3 | л | о | ж | к | а | | | | | 3 | | | | | р | | | | | | | | в | | | 4 | | о | | | | 4 | о | б | о | и | | | н | | д | | | | | | | | л | | | о | | к | | | | | | | 5 | к | р | у | ж | к | а | | | | | | | | а | | | | | | | | | Первая группа | Вторая группа | Сковородка Нож Вилка Тарелка Кастрюля Ложка Поварёжка | Обои Шторы | -В первой группе все слова обозначают посуду, а во второй – нет. Эти слова лишние. -Обои нужны для того, чтобы украшать в доме стены, а шторы для того, чтобы украшать окна. -Да -Да -Потому что комната, это то место, где мы находимся большую часть своего времени, мы там засыпаем и просыпаемся. Поэтому, если в комнате будут тёмные обои и шторы, то и настроение у нас будет «тёмное», а если обои будут светлые и радужные, то настроение будет весёлое. -Создавать обои и шторы | |
Познавательные:анализ информации; понимание содержания; Коммуникативные: слушать другого, принимать другую точку зрения. Регулятивные: формулировать цель урока после предварительного обсуждения; Личностные: сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; | -Посмотрите внимательно на слайд и определите цель нашего урока различные материалы и техники научиться использовать деятельности в художественной -Для того, чтобы мы достигли поставленной цели что нам необходимо сделать? -У вас на партах лежат карточки с пунктами плана, но к сожалению они все перепутаны. Вам необходимо расположить их в правильном порядке. На выполнение задания у вас 2 минуты. | научиться использовать в художественной деятельности различные материалы и техники -Научиться создавать обои и шторы, используя различные материалы и техники. -Составить план работы. 1. Повторить правила работы в группах; 2. Распределить роли в группе; 3. Познакомиться с техникой печати; 4. Выбрать трафареты для выполнения работы; 5. Представить свою работу классу | |
Познавательные: анализ информации; понимание содержания; Коммуникативные: слушать другого Регулятивные: самостоятельно отбирать наиболее подходящий для выполнения задания материал; выполнять задание по составленному плану, сверять свои действия с ним; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность; Личностные: сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; Регулятивные: самостоятельно отбирать наиболее подходящий для выполнения задания материал; выполнять задание по составленному плану, сверять свои действия с ним; умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность; Личностные: сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии; овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя; | -Сегодня наш класс превратится в мастерскую дизайнеров. Где мы можем узнать кто такой дизайнер? -Обратимся к словарю, для того чтобы узнать значение слова «дизайнер». Саша прочти вслух. -Отлично, работать мы будем в группах. -Следуя нашему плану, повторим правила работы в группах. -У каждой группы на парте лежит памятка, изучив которую вы можете ознакомиться с техникой печати. -А теперь настало время распределить роли в группе. -В каждой группе должен быть маркетолог, дизайнер и 2 художника. -Все ли роли вам понятны? -Что не понятно? -Где мы можем узнать значения данных слов? -Ира, прочитай значения этих слов. -То есть, выбранный вами маркетолог должен будет так представить изученную технику, чтобы заинтересовать ею остальные группы, а дизайнер – предлагает идеи по созданию штор и обоев. -Итак, прежде чем приступить к работе предлагаю вам набраться сил- проведём физминутку. Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести! Раз-два, раз-два, Хватит, прибежали, Потянулись, подышали. | -В словаре Дизайнер – это специалист, создатель оригинальных эскизов, образов, узоров. Правила работы в группах: 1. Работать слажено; 2. Уважать своего товарища, каждого выслушивать; 3. Соблюдать тишину; 4. Работать на результат; 5. Соблюдать временные рамки. -Знакомятся с техникой печати. -Нет. -Кто такие маркетолог и дизайнер? -В словаре. Маркетолог – это специалист, который изучает потребности покупателей и знает как легко продать товар. Дизайнер - это человек, который занимается дизайном, то есть внешним видом, оформлением чего – либо. *Выполняют движения физминутки* | |