| 1.Построение, сообщение задач | 1мин. | Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку. Проверяется наличие спортивной формы. Учителем сообщается правила поведения и техника безопасности во время урока. |
| 2.Общеразвивающие упражнения на месте: 1)Исходное положение: основная стойка. Счёт: 1-2 – руки через стороны вверх(глубокий вдох), подняться на носки; 3-4 – вернуться в исходное положение; 2)Исходное положение: основная стойка, руки в сторону, пальцы сжаты в кулаки. Счёт: 1-4 – круговые движения руками назад (6-8 раз), то же (6-8 раз) вперёд. 3)Исходное положение: широкая стойка, ноги врозь, руки на пояс: Счёт: 1-2 – два пружинистых наклона вправо, левую руку вверх; 3-4 – то же, но в другую сторону. 4)Повороты туловища влево (вправо), руки в сторону. 5)Махи прямыми ногами влево - вправо, вперёд –назад. 6)Приседание на одной ноге, руки вперёд. 7)Прыжки на одной ноге, двух ногах, с максимальным выпрыгивание. | 5 мин. 5-6 раз 5-6 раз 8-10 раз 8-10 раз 6-8 раз 4-5 раз 6-8 раз | Глубокий вдох, Максимально высокое поднимание на носках. Руки не сгибать, следить за дыханием. Руки прямые, ноги не сгибать. Руками коснуться пола. Руки не опускать. Ноги прямые, носок тянуть вперёд. Пятку не отрывать от пола. Следить за дыханием. |
| 4.Прыжки в движении: 1)Прыжки толчком двумя ногами. 2)Прыжки толчком одной ногой: - взмах рук до плеч - взмах рук над головой | 3 мин. | Прыжки выполнять: -лицом вперёд -спиной вперёд -правым, левым боком Следить за положением головы и плеч при выполнении прыжков, прыгать вертикально вверх, не отклоняя туловища влево – вправо, вперёд – назад. |
| 1.Подбор мяча в парах: - первый учащийся выполняет две передачи в щит и отбегает, второй учащийся выполняет подбор мяча, делает бросок в кольцо одной рукой от плеча. | 5 мин. | Обратить внимание учеников на высокий прыжок во время подбора мяча под кольцом. Ученики располагаются друг за другом в колонне. |
| 2.Бросок мяча одной рукой со средней дистанции - бросок мяча с правой стороны -бросок мяча с левой стороны | 5 мин. | На каждом кольце учащиеся строятся в две колонны по 3 человека. Бросок выполняется с правой стороны с 4-5 метров, с другой стороны ученик выбегает и выполняет подбор мяча, переходя в другую колонну. |
| 3.Ведение мяча с изменением скорости и направления: 1)низкое ведение – высокое ведение; 2)высокое ведение – высокое ведение 3)ведение мяча в ходьбе, по сигналу ускорение с ведением мяча и наоборот. 4)Введение мяча «зигзагом» | 10 мин. | Класс строится в 4 колонны. Уделить внимание на: При высоком ведении скорость выше, чем при низком ведении. |
| 4.Взаимодействие 1х1 (защитник против нападающего с ведением мяча): -Нападающий активный, защитник пассивный -Нападающий ведёт мяч, с изменение направления и скорости, защитник активно двигается, при этом руки находятся за спиной. - Нападающий ведёт мяч, с изменение направления и скорости, защитник активно работает руками. | 10 мин. | Ученики выполняют упражнение 1х1 поточно, по правой стороне, через 5 минут делают то же. Но по левой стороне. Девочки и мальчики делают упражнения на разных половинах площадки. |