СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: "Обучение техники сочетания приёмов: ведение – передача; ловля – ведение – два шага - бросок» для учащихся 6 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: "Баскетбол"   Цель урока: Популяризация вида спорта, активизация двигательной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Обучение техники сочетания приёмов: ведение – передача; ловля – ведение – два шага - бросок» для учащихся 6 классов»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДЕМЧЕНКО В.Д.

СТАНИЦЫ АНДРЕЕВСКОЙ








План – конспект

открытого урока по физической культуре

для учащихся 6 класса

по теме: «Обучение техники сочетания приёмов:

ведение – передача; ловля – ведение – два шага - бросок».

Раздел: «Баскетбол».







Учитель физической культуры:



Костенко Геннадий Григорьевич











18.11.2020 год.

План - конспект

урока по физической культуре в 6 классе.

Раздел: «Спортивные игры. Баскетбол».

Цель: Популяризация вида спорта баскетбол, активизация двигательной

деятельности.

Задачи урока:

1. Обучение техники сочетания приёмов: ведение – передача; ловля – ведение – два шага – бросок.

2. Развитие координации, быстроты, прыгучести.

3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма.

Тип урока: Обучающий

Метод проведения: групповой, соревновательный.

Дата проведения: 18.11.2020г.

Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ № 8

Инвентарь: фишки, баскетбольные мячи, свисток.




Содержание

Дозировка

ОМУ

(организационно – методические указания)

1

2

3

4

I

Подготовительная

7мин.



1.Построение, сообщение задач

1мин.

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку.

Проверяется наличие спортивной формы.

Учителем сообщается правила поведения и техника безопасности во время урока.


2.Общеразвивающие упражнения в парах:

1.Исходное положение: стать в затылок друг друга на расстоянии пол шага в стойку ноги врозь: первый – руки на пояс, второй – руки на плечи первому.

Выполнение: первый, преодолевая сопротивление второго, поднимает плечи (плечевые суставы) вверх, после чего под нажимом рук второго опускает плечи в исходное положение.

2.Исходное положение: стать лицом друг к другу на расстоянии полушага. Первый – руки в стороны. Второй в стойке ноги врозь, одна нога впереди, кладёт руки на предплечья первого.

Выполнение: Взаимно сопротивляясь, опускать руки вниз и возвращаться в исходное положение.

3. Исходное положение: стать друг против друга на левое колено (касаясь правыми коленями), поставив локти правых соединённых кистями рук на выставленные вперёд бёдра.

Выполнение: Оказывая взаимное сопротивление, не отрывая локти от коленей, опустить в сторону предплечье партнёра.

4. Исходное положение: Сесть, согнув ноги, лицом друг к другу, соприкасаясь носками стоящих на полу ступней, и взяться за руки.

Выполнение: Первый, наклоняясь назад, с силой тянет второго к себе. Второй, оказывая сопротивление, приподымается.

3 мин.


6-8 раз













4- 6 раз












5-6 раз













8-10 раз



Следить за положением рук, спины. Не подниматься на носки.











Руки не сгибать.

Ноги прямые.











Не падать, держать равновесие.

Локти не поднимать вверх.











Держаться крепче за руки.

Резко не дёргать, во избежание травм.


3. Подвижная игра «Ловля парами».

Площадка (волейбольная), служит местом, где находятся играющие. Выбирается водящий, который находится на краю площадки. По сигналу водящий преследует игроков. Поймав одного игрока, водящие делает его своим помощником. Взявшись за рука они пытаются поймать нового игрока, стараясь окружить его свободными руками. Из всех пойманных делаются новые пары водящих. Игра продолжается до тех пор. Пока на площадке останется один не пойманный игрок.

3 мин.

Правилами игры запрещается игрокам забегать за пределы площадки и вырываться после того, как ловцы сомкнут руки вокруг пойманного.

Запрещается хватать за одежду и за руки, в этом случае пойманный отпускается.

Если правила нарушили бегающие, они считаются пойманными.

II

Основная

33 мин.



1.Сочетание технических приёмов:

- ведение, 2 шага, передача мяча двумя руками от груди;

-ведение, передача мяча, ловля, ведение 2 шага, бросок правой рукой от плеча;

- то же самое, только бросок левой рукой.

10 мин

Упражнения выполняются в парах.

1) После выполнения остаются на противоположной лицевой стороне, мяч у ученика находится с правой боковой стороны.

2)Ученик ведёт мяч до средней линии, выполняет передачу одной рукой от плеча, другой ученик выполняет ловлю двумя руками, ведение правой рукой, 2 шага, бросок одной рукой от плеча, подбор мяча.


2. Подбор мяча:

- бросок одной рукой с места, подбор мяча, добивание мяча в кольцо.


5 мин.

Ученик выполняет бросок, другой подбирает мяч и выполняет броски в кольцо до попадания. Потом меняются местами.


3.Учебная игра по правилам баскетбола

18 мин.

Класс делится на 4 команды, которые играют по круговой системе.

III

Заключительная

5 мин.



1.Штрафной бросок

1 мин.

Сумма попаданий 5 очков, переход команд на другое кольцо.


2.Построение, подведение итогов.


Выставление оценок.

Выявить самую дружную команду.

Домашнее задание: упражнения для развития прыгучести.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!