СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных" - 4 урок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных" - 4 урок»

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана

Цели:

формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова;

развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты:

учащиеся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова разными способами ,

сопоставлять произношение и написание слов;

пересказывать содержание текста с опорой на вопросы;

находить в тексте конкретные сведения, факты.

Оборудование:

карточки с буквами.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

1. Словарная работа

(На доске записаны слова.)

Воробей, заяц, лисица, лягушка, медведь, сорока, корова.

— Выпишите словарные слова, которые относятся к сказке «Теремок». (Медведь, заяц, лягушка.)

— Подчеркните непроверяемые безударные гласные.

Орфографическая минутка

— Покажите карточку с буквой, обозначающей парный согласный в корне.

Ж ИЛИ Ш? 3 или с? в или ф?

фар.. матро.. ле..

кру..ка гла..ки уло..

мы..ка букет ро.. клю..

сне..ки скользкий обу..ь

Самоопределение к деятельности

— Продолжите ряды слов.

Загадка, пряжка, морошка,....

Прутик, малыши, сладок,....

Город, жираф, сугроб,....

— Что общего у слов каждой группы?

— Какие слова являются проверочными?

— Где в слове может находиться парный согласный?

— Какие способы проверки вы узнали?

Работа по теме урока

Упр. 47(с. 28).

(Выполнение с комментированием.)

— Что обозначает условный знак?

— Поработайте в парах. Придумайте рассказ с пословицей.

Дети работают в парах. Затем несколько учащихся зачитывают свои рассказы.

Упр. 50 (с. 29).

Упражнение выполняется в соответствии с заданиями. Ответы на вопросы учащиеся записывают самостоятельно. Перед самостоятельной работой учитель обращает внимание на слова с изученными орфограммами. Свои изложения зачитывают двое- трое учащихся.

Физкультминутка

Покачайтесь, покружитесь,

Потянитесь, распрямитесь,

Приседайте, приседайте,

Пошагайте, пошагайте.

Встаньте на носок, на пятку,

Поскачите-ка вприсядку,

Глубоко теперь вдохните,

Сядьте тихо, отдохните.

Все в порядок приведите

И писать, друзья, начните.

Закрепление изученного материала

Упр. 48 (с. 28).

(Самостоятельное выполнение.)

Рефлексия

(Письмо под диктовку. Один ученик работает у доски.)

Узкая дорожка шла через поле.

Вокруг раскинулся овес.

Вот и деревня.

На краю стоит избушка.

За ней огород.

Созрели морковь и репка.

Самопроверка. Самооценка с помощью «светофора».

Также можно использовать КИМы (с. 78).

Подведение итогов урока

— Какие умения мы показали сегодня на уроке?

— Какое задание вам было интересно выполнять?

— В каких заданиях вы сомневались в правильности ответов?

— Где допустили ошибки?

— Кому нужна помощь учителя или товарищей?

Домашнее задание

Выполнить упр. 49 (с. 28).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!