СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Предлог. Рассказ "Кто подмёл двор?" для учащихся 3 класса с туркменским языком обучения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Предлог. Рассказ "Кто подмёл двор?" для учащихся 3 класса с туркменским языком обучения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Предлог. Рассказ "Кто подмёл двор?" для учащихся 3 класса с туркменским языком обучения.»

Тема урока: «Предлог. «Кто подмёл двор?»

Цель урока: 1.Познакомить учащихся содержанием рассказа

«Кто подмёл двор?»; закрепить знания учащихся о

слоге; научить употреблять в речи предлог; развивать

навыки чтения и устной речи учащихся; обогащать

словарный запас учащихся.

2. Воспитывать у учащихся нравственность, хорошие

человеческие качества на основе рассказа

«Кто подмёл двор?»

Оборудование: иллюстрации к рассказу «Кто подмел двор?»,

интерактивная игра «Цепочка».

Тип урока: комбинированный урок с элементами интерактивного

метода.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

1.Приветствие.

2.Речевая разминка.

3. Рапорт дежурного.

  1. Опрос домашнего задания.

а) Фронтальный опрос.

1. Какое сейчас время года?

2. Какой сегодня день?

3. Куда пришли ученики?

4. Какие деревья растут в парке?

5. Какие листья на деревьях?

6.Какие стоят сосны?

7. Что собирают ребята?

8.Что они принесли в класс?

III.Обобщение пройденного материала.

а) Интерактивная игра “Цепочка” (читайте слоги по цепочке и составьте слова)

Па

па

ры

ба

зар

я





Па-па, па-ры, ры-ба, ба-зар, зар-я.

IV.Обяснение нового материала.

а ) Слово учителя.

а) Беседа о труде.

б) Содержание рассказа “Кто подмёл двор?”.

в ) Словарная работа.

Подмести- süpürmek

Дaвно-bireýýam

Покраснела- gyzardy

Душистое-ýakymly ysly

протянула яблоко-alma uzatdy

помощница-kömekçi

г) Работа по таблице «Предлоги»

V.Закрепление новой темы.

а) Чтение рассказа “Кто подмёл двор?” учениками. Беседа по содержанию.

б) Ответы на вопросы. (стр.58)

1.Откуда пришла мама?

2.Что она увидела?

3.Что она подумала?

4.Кому она дала яблоко?

5. Какое яблоко она дала Вепа?

6.Что сделала Майса?

7.Что Майса сказала Вепа?

8.Почему Майса отдала своё яблоко брату?




















в) Задание 3. (устно)

Произнеси правильно: настоящая, помощница, протянула, покраснела.

г) Задание 4. (устно). Скажи, как бы ты поступил (а) на месте Майсы. Правильно ли поступила Майса?

д) Задание 5. (устно) Вместо точек поставь подходящие слова.

Образец: Взял (что?) веник, ведро, карандаш, ручку, яблоко.

Взял (что?) .... Подмёл (что?) .... Дала (что?) .... Увидела (что?) ....

Слова для справок: двор, яблоко, мяч, ведро, ручку, карандаш, комнату.

е) Задание 7. (письменно).Поставь вопросы к выделенным словам. Образец: Где? На фабрике.

Мой старший брат работает на фабрике. Маленький

Сапар играл во дворе. Девочка играла в саду. Дети по-

бежали в парк. В парке они играли в кошки-мышки.

V. Обобщение нового материала.

а) Кластер.

Предлоги

в



за

на





до

от




с

л





VI. Задание на дом.

а ) Прочитать рассказ “Кто подмел двор?” на стр.57.

б)Выучить новые слова.

в) Выполнить упражнение 6. (письменно). Спиши. Поставь вместо точек предлоги в, с, на, из.

Мама ушла (куда?) ... работу. Мама пришла (отку-

да?)... работы. Папа ушёл (куда?) ... завод. Папа пришёл

(откуда?) ... завода. Ученик пошёл (куда?) ... школу. Уче-

ник пришёл (откуда?) ... школы.

VII. Итог урока. Поурочный балл.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!